Я люблю интернет - он стирает границы. Сегодня забрала посылку моей любимой косметики, которой пользовалась в России.
Это не реклама, просто приятно, когда можно получить знакомые и родные вещи по почте. И не важно на каком континенте ты живешь.
Не секрет, что Америка впереди планеты всей по организации процессов купле-продажи через глобальную сеть.
Мы этим актмвно пользуемся, потому что это: 1) удобно; 2) дешевле; 3) безопасно.
Чаще всего выручает Amazon. Если оформить специальную подписку, то сайт организует бесплатную доставку в течение двух дней. А можно и без нее съэкономить на услугах почты, просто ищите товары с пометкой free shipping.
Вообще, в США активно работает как государственная почта USPS, так и их коммерческие конкуренты: UPS, DHL, FedEX...
Вот такие фургончики каждый день привозят посылки:
Не в обиду Почте России будет сказано, но здесь государственные почтальоны работают эффективнее и успешно соперничают по качеству сервиса с частными конторками.
Обычно маленькие пакеты бросают в почтовый ящик, бандерольки побольше оставляют у менеджера жилого комплекса или приносят прямо в квартиру.
И если курьер не застал вас дома, то пакет оставят прямо у двери. Видимо, не воруют?!
Кстати, любая служб а доставки работает семь дней в неделю.
Но не Амазоном единым... Любой крупный магазин имеет свой сайт по заказу товаров через интернет. Как правило, доставка платная - $7-10. При этом, если сумма покупки превышает $40, то пришлют бесплатно.
Расскажу один неприятный случай в тему. Я по своей глупости, переезжая в Аризону не запаслась контактными линзами - вроде глянула на сайтах, что их можно заказать. Оказалось, что при покупке линз в Америке нужен скан рецепт а. Его выдает окулист после личного осмотра ровно на 1 год и строго на определенный вид линз. Услуга стоит $100, причем моя страховка дает только 10% скидку.
Короче, мы плюнули на этот беспредел и заказали нужные линзы в Канаде, без лишних трат и бумажной волокиты. Уже через неделю заветная коробочка лежала в почтовом ящике.
А неделю назад выяснилось, что мой любимый российский книжный интернет-магазин работает в "новом свете". Эта новость очень обрадовала мою маму: "Теперь мы знаем, как подарить внуку сказки Чуковского на его первый день рождения".
И кстати, схема работает и в обратном направлении. Вчера поздравляли бабушку из Миасса с 89-летием: заказали букет на сайте.
Конечно, интернет не отменяет традиционного шопинга. Еду, некоторую одежду, косметику и обувь приходится по-прежнему покупать лично в магазине. А иногда просто приятно прогуляться по торговым рядам, потрогать, пощупать, понюхать, поглазеть на народ. Так что, думаю, полностью виртуальным потребительство не станет еще очень и очень долго.