«Конец света»: на территории Германии хотят создать Новый Либеральный Израиль - «Мединат Веймар»

Dec 21, 2012 13:46

Жиды получают новые земли в результате Информационной войны.

Оригинал взят у martinis09 в «Конец света»: на территории Германии хотят создать Новый Либеральный Израиль - «Мединат Веймар»


«Конец света»: на территории Германии хотят создать Новый Либеральный Израиль - «Мединат Веймар»
Похоже, что евреи не зря так долго доили Германию после создания мифа о «холокосте». Сегодня воплощается в жизнь англо-иудейский план 1930-1940-х годов по созданию еврейского государства на территории… Восточной Германии. Кроме того, все новые подтверждения получает сценарий «холокоста2.0». Для новой «земли обетованной» у немцев отнимут Тюрингию


Идея бесконечной эксплуатации Германии перешла в новую стадию. Сегодня от страны бывших гордых арийцев хотят оторвать Тюрингию, что бы создать вместо нее еврейской государство Мединат со столицей в Веймаре.

Основатель движения - 36-летний израильский художник Р.Эйдельман, являющийся «вечным студентом» университета в Веймаре. Это его дипломная работа - художественный проект, стимулом для которого послужила, по словам Эйдельмана, речь Ахмадинеджада, который в 2005 году сказал: «Если Австрия и Германия чувствуют вину за холокост, должны создать еврейское государство на своей территории, разрешив, таким образом, ближневосточный конфликт». Эйдельман заявил, что в мире должно быть «еще одно еврейское государство», куда евреи смогут переехать сюда из Израиля, а «когда „Империя“ т.е. Соединенные Штаты в конечном итоге рухнет, могут ли люди поехать сюда из Америки».

Эйдельман настаивает на том, что суть проекта не в том, чтобы евреи наказывали Германию, а в том, что «еврейские пионеры превратят Тюрингию «в цветущее государство»». По его мнению, еврейское государство в Тюрингии залечило бы еврейскую травму, избавило бы немцев от чувства вины и разрешило бы ближневосточный конфликт.

Движение еще пока не нашло мощных политических спонсоров, пока идея распространяется посредством таких «шутников»-маргиналов, как Псой Короленко сотоварищи, между тем, «Мединат Веймар» уже был презентован на 53-й Венецианской биенале.

Характерные и фразы из презентационного пропагандистского фильма «Medinat Weimar»:

Ронан Эйдельман, генеральный секретарь: Мединат Веймар выступает за создание еврейского государства в Тюрингии со столицей в городе Веймар.

Ульрика Гольденплатт, представитель движения: Большинству людей сложно сразу принять идею о создании еврейского государства в Тюрингии. Но я думаю, она даст пищу для ежедневных размышлений об отношениях любви и ненависти между немцами и евреями. Кроме того, я считаю, что возвращение евреев в Восточную Германию безусловно окажет положительное влияние на культурный и экономический ландшафт.

Элла Абрахам, еврейская бабушка: всем сердцем поддерживаю Мединат Веймар - государства, в котором нет чувства вины, нет травмы, где есть свободная эмиграция и, самое важное, нет финансовых претензий ко мне. Идея Мединат Веймар просто зажигает, и икры от нее доходят даже до Цинциннати в американском штате Огайо.

Эдуард Фройдман, художник и кинорежиссер: Я поддерживаю Мединат Веймар, потому я убежден, что это еврейское государство в Тюрингии крайне важно в борьбе против антисемитизма и фило-семитизма.

Шарлотта Миссельвиц, журналистка: Мои предки из Тюрингии, но я не верю в теории крови и родной земли. Я чувствую себя как дома в Берлине, Москве и Тель-Авиве. И когда израильтяне и палестинцы поселятся в Тюрингии, то я там тоже наконец-то почувствую себя как дома.

Доктор Рой Ангель, микробиолог: поддерживаю Мединат Веймар, потому что я считаю, что считаю, что евреям нужно плюралистическая и гуманная альтернатива государству Израиль, которая будет основана на еврейских идеях, а не еврейской крови.

Ора Лев-Рон, поэтесса: Государство искусства и феминизма - что еще может человек желать от государства?

Даниель Сирадский, еврейский медиа-активист: Я полностью поддерживаю Мединат Веймар, движение за создание еврейского государства в Тюрингии, потому что еврейское государство должно быть таким, где евреи могли бы быть теми, кем они хотят, а не теми, кем их хотят видеть их правительство или раввины.

Ронан Эйдельман, генеральный секретарь: единат Веймар будет использовать автономию искусства и его институтов, а также инструменты политических кампаний и активизма, чтобы убедить жителей Германии, Евросоюза, мировое еврейство и мировую общественность в необходимости поддержки создания этого государства.

Мединат Веймар - это решение современных кризисов, который залечит еврейскую травму, немецкое чувство вины, конфликт в восточном средиземноморье, проблемы в восточной Германии многие другие мировые проблемы.

Мы протягиваем руки навстречу всем людям в Тюрингии и предлагаем им мир и добрососедство. Мы призываем их создать отношения сотрудничества и взаимопомощи с нашим движением, а в будущем суверенном еврейском государстве Мединат Веймар внесет свой вклад в развитие и процветание всего этого региона.

Показательная фраза «когда израильтяне и палестинцы поселятся в Тюрингии» очевидно предполагает, что «либералы» списали государство «Израиль» - тем самым подтверждая сценарий «холокоста-2.0». Как мы понимаем, переселяться в Германию прежде всего планируют «исповедующие либерализм» израильтяне.

Из вышесказанного так же не сложно понять, что будут отторгнуты земли восточных немцев, где поселятся либерализованные евреи, не желающие подчиняться строгим законам Израиля - т.е. выступающие за «легализованные браки» между однополыми извращенцами и отказывающиеся проливать кровь за «обетованную землю» (и не желающие переселяться в Россию, Украину, Молдавию, Румынию и Китай, как это предусматривал план «холоста-2.0»).

При этом, судя по замечания одного из опрашиваемых, «галахические» евреи будут приравнены к «негалихическим».

Из заявлений активистов понятно, что страна станет центром того, что в 1930-х было названо  «дегенеративным искусством». Характерно, что в следующем году в Англии появится памятник, посвященный мюнхенской выставке «дегенеративного искусства» (Entartete Kunst) 1937 года[1], где были представлены работы Марка Шагала Пауля Клее Макса Эрнста Эрнста Людвига Кирхнера Макса Бекмана, Курта Швиттерса и т.д.( как правило имевших «нетрадиционную сексуальную ориентацию» и считавшихся антигерманскими и «иудо-большевисткими»).



Сегодня, к примеру, Швиттерс, стал считаться «одной из наиболее влиятельных фигур европейского модернизма». Выставка с его дегенеративными произведениями откроется в Tate Britain в январе 2013 года.

Само новое еврейское государственное образование на «освобожденной от немцев» территории Тюрингии станет политическим центром рассадника «либерализма» в Европе, а так же новой оффшорной зоной, свободной от выплат Израилю.

Не менее символичен и выбор столицы «Либерального Израиля». Город, который дал название пресловутой «Веймарской Республики» - ультралиберального образования, выкачивающего из экономики послевоенной Германии немереные репарации вплоть до 3 октября 2010 года.

Мы помним, что «Великая война» закончилась страшным позором для Германии. Унизительные условия «Версальского мира» перемирия ошеломили немцев. Веймарская республика (нем. Weimarer Republik, Deutsches Reich) - принятое в историографии наименование Германии с 1919 по 1933 год, называемое по созданной в Веймаре Национальным учредительным собранием федеральной республиканской системе государственного управления и закреплённой принятой там ж новой либеральной конституции

Проводником интересов либералов в Веймарской республике ста Вальтер Ратенау знаменит своей фразой « экономика - это судьба»). Итоги «либерализации» описалФ.К. Вибе работе «Германия и еврейская проблема»: «им принадлежат большинство торговых компаний, на Берлинской бирже из  1474 сотрудников 1200 евреи, они же в основных банках имеют большинство в Советах Директоров. В промышленности такие предприятия, как Continental, Osram и многие другие, включая АЕG»[2]. Тогда вытесненные из экономики немцы убили Ратенау в 1922 году. Поэтому банкиры начали подкупать «Национал-социалистическую рабочую партию Германии» (НСДАП) во главе А.Гитлером



АНГЛИЙСКИЙ ПЛАН ПО СОЗДАНИЮ «ИЗРАИЛЯ» В… ВОСТОЧНОЙ ПРУССИИ

Некоторые склонны рассматривать проект Эйдельмана «как фантазии художника», при этом забывая, что планы сионистского движения по созданию государства Израиль в Палестине, зародившиеся в конце 19 века, в то время также рассматривались многими не иначе как фантазия.

Идея создания нового еврейского государства на территории «народа преступника» витает в воздухе уже давно, а высказывание Ахмадинеджада ловко используется, чтобы придать идее новый импульс.

Однако, как пишет А.Триллер[3], оказывается, что планы по созданию еврейского государства на немецкой земле существовали в английских кабинетах и среди британского еврейства еще до начала Второй мировой войны, что в конечном итоге послужило основанием отделения от Германии её восточной провинции и изгнания с родины коренных жителей этой земли. Отголоски тех малоизвестных событий можно найти у биографа лидера сионистского движения и создателя государства Израиль Бен Гуриона, автора одноименной книги «Бен Гурион», Микаэля Бар-Зохара:

«3 сентября 1939 года Бен Гурион вызывает к себе руководителей «Хаганы»[4], основные линии «боевых задач» уже определены: „Война 1914-1918 годов дала нам декларацию Бальфура. В этот раз мы должны создать еврейское государство“..

Конфликт породил ситуацию, которая разрушит старый порядок и установит новый, как это случилось после Первой мировой войны. С точки зрения еврейского народа, эта перераздача карт должна привести к созданию некого государства..


22 июня 1941 года Бен Гурион уезжает в Нью-Йорк. Оттуда он первым делом вылетает в Лондон для знакомства с новым министром колоний лордом Мойном[5], беседа с которым его разочаровывает. Министр заявляет, что Палестина не является и не может являться решением проблемы еврейского народа в силу своих небольших размеров
- Сколько евреев можете вы принять в Палестине?
- Это зависит от режима, - отвечает Бен Гурион. - Если для установленного в ней режима еврейская эмиграция и колонизация желательны, то страна способна принять миллионы людей.
- Миллионы? Сколько миллионов?
- За короткое время в стране можно разместить три миллиона евреев.
- Когда закончится война, у нас не будит времени ждать несколько лет; миллионы евреев уже вырваны из своей среды и оказались в нищете. Необходимо как можно быстрей найти решение, причем на высоком уровне. Это решение - создание еврейского государства в Западной Европе. Гитлеровский режим должен быть уничтожен, мы выгоним немцев из Восточной Пруссии, поселим там евреев и создадим еврейское государство.

- Я верю в вашу победу, - ответил Бен Гурион, придя в себя от изумления, - вы можете делать с немцами все, что вам угодно. Вы можете выгнать их пулеметами из Восточной Пруссии, но даже под пулеметами вы не приведете туда евреев. У евреев есть одна родина - Палестина»[6].

Лидеры сионизма отстояли тогда идею создания государства Израиль в Палестине. Однако Восточную Пруссию (по площади равную двум сегодняшним Израилям), первоначально запланированную в английских закулисных кабинетах для создания государства Израиль от Германии все же отрезали. Между тем, сегодня становятся еще более понятны «странные» планы (и информированность) И.В.Сталина, не позволившего создать «еврейское государство» в отвоеванной русской кровью Германии (что оправдывает его решение по переносу «еврейского государства» в Палестину, находящуюся тогда под управлением англичан). Так же очевидна и ненависть, которую Черчилль испытывал по отношению к «обманувшему его» Сталину (и появление плана нападения на СССР - «Немыслимое»).

Что касается самих «евреев», то очевидно, что большая часть из них является таким же инструментом в руках иудо-протестантских банкиров, как и немецкие нацисты в Германии 1940-х. Только в этой этнико-религиозной группе мы наблюдаем куда много более «запущенный случай».

___________________

[1 к 1937 году концепция дегенеративности прочно укоренилась в германской политике. 30 июня 1937 президент имперской Палаты изобразительных искусст Адольф Циглер Adolf Ziegler) был назначен главой комиссии из шести человек, уполномоченной изъять из музеев и художественных коллекций произведения, имеющие отношение к модерн-арт, дегенеративному и подрывному искусству. «Эти работы должны были быть выставлены на публике с тем, чтобы окончательно искоренить еврейский дух, проникший в немецкую культуру» («Дегенеративное искусство. К 75-летию открытия выставки в Германии»)
[2]Dr.F. . iebe, «Germany and the Jewish Problem», Институт изучения еврейской проблемы. Берлин (1930-е годы), перево Джона Галепено

[3] Культурный фонд Русской Германии (Kulturfonds der Russlanddeutschen e.V)

[4] еврейская террористическая организация в Палестине, существовала с 1920 по 1948 год во врем британского мандата в Палестине. Тесно сотрудничала с Гитлером:
- «Хаварское соглашение» между нацистской Германией и палестинским центром Мировой Сионистской Организации было подписано в 1933 году и действовало до конца 30-х годов, делая возможным переправку капиталов в Палестину [David  Yisraeli, «The Third Reich And The Transfer Agreement», Journal Of Contemporary History, London, 1971, No 2. p.129-148; Encyclopedia Judaica, 1971, Haavara Vol. 7. p. 1012-1013 R. Hilberg, «The Destruction Of The European Jews», NY: Holmes &Meier, 1985, p. 140-141 и т.д.];
- СС сотрудничало с сионистской терроритисческой организацией в Палестине Хагана, оказывая поддержку эмиграции и занимаясь контрабандой оружия для сионистов[Nicosia, F. (1985). Third Reich. p.63-64, 105, 141-144, 219-220; Wistrich, R. (1985). On Hitler's Critical View Of Zionism In Mem Kampf. See Vol. 1, Chap. 11. Quoted In: Hitler's Apocalypse, p. 155 ];
- Идеи сионизма поддерживались даже в передовицах эсэсовской газет «Das Schwarze Korps» [«Das Schwarze Korps», September 26, цитир. по «The Third Reich And The Palestine Question» (1985), p.56-57];
- нацистское правительство при этом организовало сеть из 40 сельскохозяйственных центров по всей Германии, в который молодые сионисты имели возможность подготовиться к жизни в кибуцах в Палестине.
С образованием еврейского государства Хагана стала основой Армии обороны Израиля

[5 позже бы убит еврейским террористом

[6 Микаэль Бар-Зохар, «Бен Гурион», стр. 160 ISBN 5-222-00414-7

еврейский фашизм, еврейская мафия, жиды

Previous post Next post
Up