В феврале 2020 года была проведена профориентационная методика «Мой выбор»с целью изучения профессионального самоопределения учащихся 9 классов. В диагностике приняли участие 120 девятиклассников, итоги диагностики представлены ниже.
Результаты анкетирования представлены в таблице
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1P8x7pJpc-DHdpCzSe8VBmf5Th1NzLUiD0_qzU3oZZu4/edit?usp=sharing Результаты диагностики показывают, что у половины девятиклассников профессиональный выбор достаточно осознанный. Они определились со сферой профессиональной деятельности, с местом дальнейшей учебы, направлением той деятельности, которую собираются профессионально осуществлять. С точки зрения большинства учеников предпочтительнее получение профильного образования, поскольку есть возможность получения узконаправленных знаний по выбранному профилю. При выборе профессии для них наиболее важным является интерес к профессии и способности. Для некоторых из них является важным мнение родителей.
Таким образом, ученики проявляют самостоятельность и большую осознанность в процессе своего профессионального самоопределения.