Хочешь получить негатив - вызови курьера, заплати или посылай.

Feb 17, 2016 19:11

Курьер:- Вы когда будете дома?
Клиент:-После 7 часов.
Курьер:- А я могу в 6 приехать?
Клиент:-Эээ,а вы можете мне объяснить смысл предыдущего вопроса? Ну, мне так, чисто для себя…
Непереводимая игра слов.
- Бандерольку получать будем?
- Нет, блин, обратно отправим.




Я редко пользуюсь интернет - магазинами, а тут «приспичило». Решила я купить крем, который редко продают в магазине. Заказала с фирменного американского сайта, так как косметика американская. Ждала всего два дня, когда товар поступит в курьерскую службу.
И вот теперь сижу в ауте, прождала курьера с 9 до 18. Уже нервов не хватает. Курьер мог бы позвонить и сообщить, что получил заказ и будет во второй половине дня. Многие курьеры так и делают, звонят утром и договариваются, чтобы не мариновать клиента. Ведь товар они получают утром. Но это не случай ООО «СПСР-Экспресс», они все время шлют СМС, будьте дома с 9 утра до 21 вечера, им очень трудно позвонить и договориться, когда удобно клиенту. Многие курьерские службы ставят интервал в 3 часа, это по - божески. А тут 12 часов сиди и их жди, на 8 часу ожидания я не выдержала и позвонила в службу доставки ООО «СПСР-Экспресс». Девушка никак не могла запомнить, как меня зовут. У меня оказалось очень сложно запоминающиеся имя. Хотя у нее написано в компьютере, ведь там есть накладная. Потом она мне выдала информацию о том, что клиенты их вообщем -то не интересуют, так как договор у них с фирмой, которая доставляет товар. А клиентам доставка бесплатная. Ну, тут я возмутилась и сказала, что если я не куплю у фирмы товар, то фирме нечем будет платить за доставку. Следовательно, фирма поставщик не будет заказывать услугу, и девушка останется без зарплаты и работы. Это немного не так и фирм поставщиков у курьерской службы много, но мне хотелось «встряхнуть девушку». Цель я достигла, девушка оживилась и сказала, что доставка до 18 часов, но в СМС написано до 21 парировала я. Ну, мало ли, что в СМС написано! Так зачем вы их рассылаете? Просто так для информации. Мда!
Девушке все по барабану, хотя через 10 минут случилось чудо - позвонил курьер. По голосу я поняла, что это пожилой и пропитой мужчина, как ему деньги доверяют? Для меня загадка! Он очень плохо соображал. Еще через 15 минут он пришел. Я сначала хотела не давать чаевых, и вообще на него «спустить Тузика», но посмотрев на это злоупотребляющее алкоголем существо, мне его стало жалко. Он что-то нес про то, что у него 40 посылок в день, и он очень устал. За чаевые сказал мне -благодарствуйте. У меня даже не было сил ему что- либо доказывать, и говорить, что нельзя так обращаться с клиентами. Он не виноват, виноват - руководство и владельцы, у которых так фигово построена работа и набраны такие работники.

Очень жаль, что когда заказываешь товар не видишь, какая курьерская фирма его будет доставлять, потому что увидев название ООО «СПСР-Экспресс», я товар заказывать не буду, даже если мне он будет очень необходим. К сожалению, на сайтах не дают информацию о курьерской службе, с которой у поставщика заключен договор и часах доставки. А зря! Это решило бы проблему и сберегло нервы клиенту.

зима 2015-2016

Previous post Next post
Up