Я постепенно возвращаюсь в ЖЖ. Надеюсь, что хватит сил и времени. Очень уж хлопотное дело, как оказалось, это классное руководство. Хочется много успеть сделать, во многих местах побывать с ребятами… Плюс еще работа в классах ЗПР. Это я так жалуюсь и оправдываюсь))В планах на Живой Журнал: дописать про летнее путешествие, рассказать, как мы ходили
(
Read more... )
Reply
Согласна, лучше выучить осознанно. Но проблема в том, что даже в мои школьные годы (то есть лет 25 назад) многие слова в стихах 18-19, а иногда и 20 века были непонятными. Для современных детей за гранью понимания уже около половины слов в таких текстах. В этом случае зубрёжка "жемчужины отечественного стихосложения" ничем не отличается от заучивания какой-нибудь бессмысленной тарабарщины.
Если есть время и желание, сидим с Сонькой и разбираем заданные стихи по слову, объясняя ей незнакомые. Если же она остаётся один на один с текстом, то трактует его по-своему (это и по рисованному конспекту видно).
Reply
Reply
Reply
Кстати, когда я училась в школе, то этот стих мы не учили. Очень он сложный...
Reply
Leave a comment