Про "Нравственные основы семейной жизни" и 10а

Feb 22, 2019 13:24



Досмотрели сегодня с 10а «Трассу 60». Бурно обсуждали. Отвечали на вопросы. Например: «На что надо обращать внимание в отношениях?» Выяснили, что на самые мелкие мелочи. Желательно, чтобы они совпадали. (Это важно как раз в рамках нашего курса "Нравственные основы семейной жизни")
Еще желательно, чтобы казалось, что где-то уже видел человека и почему-то его уже знаешь. Чтобы пронзило ощущение внутреннего родства.
Сравнивали два фильма: «Вам и не снилось» и этот ("Трасса 60"). Затронули, конечно, тему взаимоотношений с родителями. Посетовали друг другу на то, как хочется родителям устроить все для своего ребенка, практически, прожить за него жизнь.
Причем, когда я спросила, как они будут воспитывать собственных детей - категорично заявили мне, что лучше знают, что ребенку надо. (Эх, грабли, такие грабли))
Еще размышляли на темы: «Как получить правильный ответ?», «Как правильно загадывать желания?»
Решили, что на следующем уроке я проведу им мастер-класс по загадыванию желаний.
Поделились друг с другом самыми запомнившимися фразами фильма:
«Говори, что думаешь, думай, что говоришь!»
«Черные червы, красные пики» - это про нестандартное восприятие, подсказки мира и про новые нейронные связи в мозге.
«Если только два ответа - да или нет - ищи третий».
«Выбор есть всегда»
«История предмета важнее самого предмета» (это я навскидку перечислила, что сейчас вспомнила).
Люблю этих старшеклассников. С ними легко можно размышлять и обсуждать важное.
А после урока ко мне подошли две девочки и спросили, как улучшить мотивацию к учебе.
Обожаю их просто!
Договорились, что они устроят себе информационный детокс или день без гаджетов. Как раз завтра праздники и не учимся.
Посмотрю, как у них получится))

школа, кино, психология, вести с уроков, психологические фильмы, рабочее

Previous post Next post
Up