Feb 12, 2014 00:22
Адреналиновый инъектор...
Какое-то совершенно киношное название. Будто реквизит к фильму. Кадры паники и истерики, вот он, в белом свитере и серебрянной седине, падает в припадке, а она, брюнетка в тугих джинсах, с криками и сплеча вкалывает ему адреналин в сердце. Припадок спадает, он откашливается и вытирает слюни с подбородка. Все живы и счастливы. Бла-бла-бла...
Кино. Такое кино. Пока... Этот инъектор не лежит передо мной, на моем столе и не выглядит, как большой градусник с надписями и картинками со стрелочками.
- Анафилактический шок... мог закончиться летально. Если что - нужно сразу колоть адреналин. (Это она, правда, мне сказала?)
- Деточка, Вам нужно всегда его носить с собой. И если такое снова повториться - сразу в бедро.
Это могло закончиться?
Всё могло закончиться.
Я не верю, что это было со мной. Удушье, паника, хочется разодрать горло, прорвать в нем дырку - пальцем, содрать кожу. Полностью содрать кожу, до мяса. Как же ужасно жжет все тело. Лицо, ладони, шея, грудь, ноги, даже стопы...
Воздух! Где?!
Нет, мне кажется, я даже в морг приду сама и умру со словами "Нет-нет, ничего страш... Гхгрхх..."
И я сама пришла в скорую. Сползая со стула, плыли размытые ноги медсестер, гудели голоса, шумело в голове "Только не пада..."
- Что с Вами?
- Д ы ш а ть... Н е м о г у...
- Капельницу!
"Здравствуй, кортизон!"
Шум становится голосами, размытое приобретает формы. Воздух.
А ведь всё могло закончиться... Какая могла бы быть нелепая смерть. Меня бы номенировали на премию Дарвина. "Умерла от лесных орехов". Как белка из ледникового периода, с так же выпученными глазками.
С последними каплями кортизона по пластиковым трубкам инфузии всё прошло. Так же быстро, как и началось. Но всё стало по-другому - так многое стало неважным, совсем неважным. Ведь всё могло закончиться. Всё может закончиться. В любой момент. И это стало настолько реальным, как и пластиковый шприц адреналина на моем столе. Он теперь как бы всегда мне будет напоминать, что всё может закончиться, гораздо быстрее, чем кто-то это подозревает.