Маркетинг для чайников (C)

Sep 02, 2011 19:57

Маркетинг для чайников

Вы видите необыкновенно красивую женщину на вечеринке. Вы подходите к ней и говорите: "Я превосходен в постели". Это - Прямой Маркетинг (Direct Marketing).

Вы на вечеринке в компании друзей и видите необыкновенно красивую женщину. Один из ваших друзей приближается к ней и, указывая на вас, говорит: "Он превосходен в постели". Это Реклама.

Вы видите необыкновенно красивую женщину на вечеринке. Вы приближаетесь к ней и берете у нее телефонный номер. На следующий день вы звоните и заявляете: "Привет, я превосходен в постели". Это называется Телемаркетинг (Telemarketing).

Вы на вечеринке и видите необыкновенно красивую женщину. Вы привстаете, поправляя галстук, вы подходите к ней и угощаете ее напитком. Вы распахиваете перед ней дверь, поднимаете ее сумочку, когда она роняет ее, предлагаете подвезти, а затем говорите: "Между прочим, я превосходен в постели". Это уже пиар (Public Relations).

Вы на вечеринке и видите необыкновенно красивую женщину. Она медленно подходит к вам и говорит: "Я слышала, ты превосходен в постели". Это уже Хорошо Раскрученный Бренд (Brand Recongnition).

Вы ловите себя на мысли, что в постели с вами лежит девушка. Вы пьяны, накурены и взбаламошны. Коллегиально рождается спонтанное желание проверить насколько вы хороши в этой самой постели. Это горилла маркетинг (Guerilla Marketing)

Ваша мама приглашает вашу случайно зашедшую в гости подружку на приватный разговор в кухне. Как бы между прочим, она рассказывает, что несмотря на возраст, ваш отец - "еще тот озорник", а сынуля - весь в папочку. Это - стимулирующий маркетинг (Incentive Marketing).

К вам обращается знакомая с проблемой подруги, желающей иметь здорового ребенка от здорового мужчины. Это консорциум (Consortium).

Чтобы отомстить постоянно штрафующего вас ГИБДДшника, вы убеждаете его жену в том, что вы превосходны в постели и она решает это проверить. Это - конверсионный маркетинг.

Женское стремление проверить насколько вы хороши, не заходит далее предварительных ласк. Это - макромаркетинг.

Вы поочередно доказываете свое постельное превосходство сначала перед одной женщиной, потом - перед ее старшей сестрой, потом - перед ее очаровательной тетей и т.п. Это - многоуровневый маркетинг (MLM).

Вы один на один в квартире с отключенным телефоном. На улице - вьюга, на столе - кучка открыток с женскими восторгами относительно вашего постельного таланта. Это - индивидуальный маркетинг.

Вы испытываете необходимость в частой смене женщин, декларирующих ваше превосходство в постели. Это - маркетинг - микс.

Прежде чем вам предстоит еще только познакомиться с той, от которой вы услышите заветные слова, вы накачиваетесь пивом и сметаной. Это - поддерживающий маркетинг.

Вы удлиннили свое достоинство хирургическим путем и теперь все женщины обязаны удостоверится в ваших блистательных возможностях. Это - операционный маркетинг.

Всем разновидностям интима вы предпочитаете только некоторые. Это - маркетинг лиц.

Не смотря на то, что она считает вас великолепным, постоянно просит связать и поколотить. Это - противодействующий маркетинг.

В ювенальный период становления вашей личности, более взрослая жнщина, вступившая с вами в связь, утверждает, что вы замечательный любовник. Это - развивающий маркетинг.

Утверждение о вашем превосходстве вы слышите от нее не после акта, а непосредственно после дарения какой-либо приятной мелочи. Это - маркетинг товарно-дифференцированный.

И наконец, если вы так давно ее хотели и даже не ожидали услышать, что вы - само совершенство, уже после того, как все случилось, то это - целевой маркетинг.
Previous post Next post
Up