И вот он - всадник на бледном коне?

Jan 07, 2011 20:55

И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
(Откровения 6: 7-8).

«Четыре всадника Апокалипсиса» - религиозный термин, описывающий Завоевателя (Чуму, Болезнь), Войну, Голод и Смерть (Мор). Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом.

Четвертый и последний всадник именуется Смертью. За ним следует ад. На иллюстрациях его часто изображают несущим в руках косу или меч. Цвет лошади последнего всадника описан как бледный. Этот цвет олицетворяет бледность трупа.

Волонтер Гражданской комиссии по правам человека культурной столицы провел одиночный пикет в центре Санкт-Петербурга, раздавая информационные листовки Комиссии против нарушений прав человека в отечественной психиатрии. Об этом пишут блоги Livejournal'a.

Сегодня одиночные пикеты - одна из наиболее доступных форм общественного протеста. В данном случае пикетирующий выступал также и против негуманного обращения с телами умерших пациентов психиатрических учреждений. Санкт-Петербургская Гражданская комиссия по правам человека уже информировала в своих пресс-релизах о пожилом человеке, умершем в одном из психоневрологических интернатов Санкт-Петербурга. Его тело было обезображено крысами в морге интерната, в таком ужасающем виде выдано сыну умершего. Уголовное дело по данному факту, не взирая на обращения Гражданской комиссии по правам человека в компетентные инстанции, так и не было возбуждено.

В 90-х годах прошлого века у психиатрической больницы № 1 имени Кащенко в Санкт-Петербурге было собственное кладбище. Большинство пациентов на том кладбище были похоронены под номерами, без табличек с имени и фамилиями умерших. Лишь после многолетних протестов правозащитников, таблички с именами умерших пациентов были установлены на кладбище. Впрочем, сам факт существования собственного кладбища у больницы вызывает много вопросов.

На сайте Гражданской комиссии по правам человека Северной столицы «вывешено» взятое ранее интервью с Владимиром Леоновым, правозащитников и бывшим депутатом Законодательного собрания Ленинградской области (http://www.cchr.spb.ru/archives/193#more-193). В.Н. Леонов рассказал о психиатрической больнице № 1 Санкт-Петербурга имени Кащенко, расположенной в Ленинградской области: «... я... обратился... к председателю комитета здравоохранения Санкт-Петербурга и попросил представить статистику смертности в этой психиатрической больнице... самое интересное, это тот ответ, который я получил. Потому что я спрашивал определенные статистические показатели. То есть, с какими диагнозами поступали умершие за последнее время последние пациенты, указать их официальные причины смерти. Но что я получил, меня чрезвычайно, конечно, удивило. Ответил мне заместитель председателя Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга. Он сразу показал, что эта сфера является полностью закрытой. Он сказал... что, мол, диагноз пациента или причина смерти умершего является врачебной тайной, которая не может быть разглашена, то есть может быть разглашена, но только при исключительных обстоятельствах. То есть, обратите внимание, как казуистически, отвечают чиновники. Чистая отписка, поскольку я ведь не спрашивал причину смерти конкретного человека или диагноз его заболевания и так далее. Я попросил привести статистические данные. И, тем не менее, на этот вопрос я так и не получил ответа...»

Как сообщает веб-сайт русской службы BBC (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/01/110104_austria_nazi_grave.shtml - по состоянию сайта на 06.01.11 г.), захоронения с останками 220 человек, погибших во времена правления нацистов, обнаружены на территории психиатрической больницы на западе Австрии.

Останки были найдены во время строительных работ во дворе действующей психиатрической клиники городка Халль в федеральной земле Тироль. Обнаруженные останки людей были захоронены в период с 1942 по 1945 год. Историки и криминалисты высказывают предположение, что на кладбище найдены останки пациентов клиники, убитых нацистами в рамках так называемой программы Т-4.

Эта программа была направлена сначала на стерилизацию, а затем и на умерщвление душевнобольных и инвалидов. В рамках "Акции Т-4" были убиты десятки тысяч человек. Около 30 тысяч были убиты только в одной психиатрической больнице, известной как "Замок Хартхайм" недалеко от Линца.

В своих публикациях Международная Гражданская комиссия по правам человека информировала, что в 1895 году, почти за 40 лет до того, как партия нацистов пришла к власти, швейцарско-немецкий психиатр Альфред Плётц, сторонник движения евгеники, опубликовал книгу «Здоровье нашей расы и защита слабых», в которой он изложил основы материалистической теории расовой неполноценности. Он распространял идею «уничтожения людей, недостойных жить» в качестве «чисто целительной меры» и ввел в оборот слово «Rassenhygiene» (расовая гигиена).

В 1905 году Плётц стал соучредителем Общества расовой гигиены. Позднее нацистский режим выразил признательность Плётцу и его поборникам за помощь в разработке «биологического обоснования» для построения нацистского государства.

В 1920 году психиатр Альфред Кох в своей книге «Право на уничтожение живущих, которые недостойны жить», потребовал, чтобы «умственно неполноценных» подвергали эвтаназии. К 1932 году расовая гигиена психиатров стала общепринятой
дисциплиной в медицинском сообществе Германии и преподавалась на медицинских факультетах большинства университетов Германии. Следует учесть, что эта ситуация сложилась в Германии еще до прихода Гитлера к власти в 1933 году.

Другой психиатр, Эрнст Рудин, в 1933 году стал соавтором законов о стерилизации в нацистской Германии. Он считал, что психиатрия должна сыграть главную роль в очищении расы, что, по его мнению, подразумевало лишение генетически «ущербных» людей способности размножаться».

Именно эти работы и теории способствовали мании Гитлера по уничтожению «недостойных жизни» или «низших рас». К тому времени Гитлер уже познакомился с психиатрией. Журналист Рон Розенбаум изложил подробный рассказ об эжтом на страницах «Нью-Йоркера». Ослепнув в результате газовой атаки во время первой мировой войны, Гитлер в 1918 году оказался в военном госпитале, где психиатр Эдмунд Фостер проводил с ним сеансы гипноза. Вводя Гитлера в транс, Фостер внушал ему, что Германия нуждается в том, чтобы он прозрел и послужил делу возрождения нации.

В публикации «ХАОС И ТЕРРОР. ИДЕОЛОГИЯ, РАЗЖИГАЮЩАЯ РАСОВУЮ НЕНАВИСТЬ» (http://www.chaos-and-terror.ru/ideologia.htm - по состоянию сайта на 06.01.11 г.) сообщается, что «вначале 1920-х начинающий политик Адольф Гитлер прочитал тексты немецких евгеников и был глубоко впечатлён. Две книги, написанные психиатрами Альфредом Плётцом и Альфредом Кохом, соответственно «Благополучие нашей расы и защита слабого» (1905) и «Право на уничтожение жизни, недостойной жизни» (1920) помогли Гитлеру завершить осмысление теорий, которые он выразил в «Майн кампф» (1924) - книге, которая заложила основу для убийства миллионов. Как утверждал Гитлер, «право на личную свободу отступает перед обязанностью сохранять расу».

Сегодня разумные люди России и Германии могут понять насколько жестокими и негуманными были идеи некоторых психиатров и Адольфа Гитлера...

Завершу статью цитатой о Всаднике Апокалипсиса на бледном коне из Библии. «И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными», - Откровения 6: 7-8.

Иван Маркелов

Гражданская комиссия по правам человека, статьи Ивана Маркелова, психиатрия

Previous post Next post
Up