Открытое письмо профессору Барри Родригу
Господин Барри Родриг!
Чтобы доказать опрометчивость Вашего шага по поводу приема кадыровцев в штате Мейн, США, я приведу только несколько фактов из многих тысяч. Но прежде хочу отметить, что это не только опрометчивый, но и опасный поступок не только в отношении подписантов обращения к Вам, но и тех журналистов и правозащитников, которые занимаются своей деятельностью в условиях путинско-кадыровского режима. Опасен Ваш шаг прежде всего тем, что Вы пытаетесь легитимизировать преступный режим Рамзана Кадырова.
Как Вам должно быть известно, в Вене проходит судебный процесс над сообщниками Рамзана Кадырова, которые в центре австрийской столицы убили чеченского беженца Умара Исраилова 13 января 2009 года. Об этом преступлении много писали западные газеты, а прежде всех американская газета «Нью-Йорк таймс»
http://www.nytimes.com/2009/01/14/world/europe/14chechnya.html. Судебный процесс выявил причастность к этому преступлению Рамзана Кадырова, который является заказчиком убийства У. Исраилова.
Но Кадырова и его сообщников не пугает судебный процесс в Вене. Теперь, судя по сообщениям норвежской газеты
http://www.vg.no/nyheter/utenriks/wikileaks/artikkel.php?artid=10028048, существует угроза со стороны кадыровцев уже для отца убитого - Али (Шарпудди) Исраилова, который подал в Европейский Суд на Рамзана Кадырова. Али Исраилов, находящийся в данное время в Норвегии, опасается за свою жизнь и власти этой страны подумывают о его передаче в США, где Али Исраилов получит более надежную защиту. Но о какой надежной защите преследуемого в США можно говорить в случае, если Вы, профессор Барри Родриг, открываете доступ в США его преследователям?
Многие чеченские беженцы расценивают произошедшее убийство в Вене как акцию устрашения, утверждающую о том, что у Рамзана Кадырова «длинные руки», как и у его хозяина Владимира Путина, расправляющегося со своими оппонентами посредством убийств, отравлений, взрывов, угроз, шантажа…, как внутри России, так и за ее пределами. Но если называть вещи своими имени, то акция устрашения есть ничто иное, как ТЕРРОР! А если принять во внимание, что это происходит за границами своей страны, то такие акции устрашения переходят в разряд международного терроризма.
Чтобы доказать и показать, что режим Кадырова есть воистину террористический я демонстрирую Вам фотографию, сделанную в ноябре 2009 года во время чудовищной показательной казни над своими бывшими подчиненными, которых Рамзан Кадыров заподозрил в нелояльности:
http://www.kavkaz.tv/russ/content/2010/02/04/70441.shtml На данном снимке изображен обезглавленный труп одного из троих братьев Исрапиловых - Ахмеда, которого подвесили через крюк, продетый через задний проход. Поодаль лежат еще несколько трупов, которым предстоит подобная экзекуция.
Участь двух других братьев была еще ужасней. Магомед Исрапилов - командир Аргунского отделения Антитеррористического Центра (АТЦ) с позывным «Мамак», был арестован в подозрении нелояльности к Рамзану Кадырову. Тот долго оправдывался, утверждая, что это наговор. Тогда Рамзан Кадыров посадил «Мамака» в львиную клетку и сказал: «Сейчас к тебе запустят голодного льва, и если ты сможешь его победить, я дарую тебе свободу». Но какой бы сверхъестественной силой не обладал «Мамак», участь его была предрешена. Аналогичная участь, говорят, постигла и третьего брата. Подобные акции устрашения с запредельной жестокостью - воистину ТЕРРОР, стали в кадыровской Чечне обыденностью.
Перед тем как посылать эту ужасную фотографию, я подумал - не травмирует ли она Вашу психику? Однако памятуя о том, что Вы являетесь инициатором приглашения кадыровской делегации и «осведомлены о ситуации в Чечне», стало ясно, что своим поступком Вы демонстрируете готовность созерцать ужасный снимок не только сами, но и не прочь показать его своим подопечным из Левистон-Обурн колледжа Университета Южного Мейна, где работаете профессором.
Господин Барри Родриг!
Опомнитесь, пока не поздно! Не создавайте прецедент! Ведь брызги крови невинных жертв кадыровского режима могут обагрить и Ваши руки.
Майрбек Тарамов - журналист, правозащитник,
18 декабря 2010