Круиз на клипере. Путешествие из Андалусии на Канарские острова. Часть 10. Гран-Канария.

Jan 18, 2018 13:00

Утром мы прибыли на остров Гран-Канария, номер я забронировала в отеле Sercotel Hotel Cristina Las Palmas. Лучшего в этой части города ничего не было, большой плюс - большой балкон с красивым видом.

Остановились  в этом отеле на пару дней, пришли в себя после романтического круиза, арендовали машину и поехали на другой конец острова, в Маспаломас, в отель Lopesan Villa del Conde.

По задумке архитектора отель построен в виде города с собором в центре. Собор копирует Канарский собор , который находится в историческом центре Лас-Пальмас-де-Гран-Канария.

В соборе находится ресепшн и администрация отеля. Впечатляющее грандиозное здание.

Удивило, что номер нужно было оплатить сразу, при вселении. Не поняли почему платный сейф, при такой цене за номер... Причем 1 евро в день, смешно.

В отеле неплохой итальянский ресторан с террасой и с видом на площадь, где иногда проходят концерты и выступления.

У нас был сьют, самое близкое к морю здание, с шикарным видом на океан и на комплекс. 2 балкона, большая ванная, отличная кровать.

Пожалели, что у нас было всего 5 дней. А до огромного бассейна и СПА мы так и не добрались.

Мимо отеля проходит набережная, по которой можно дойти до Маспаломаса, пляжей, ресторанов и магазинов. Я бы вернулась в этот отель.

Теперь  мы возвращаемся в Лас-Пальмас, сдаем машину, а утром на пароме переправляемся на Тенерифе. Не стали брать эту машину на весь срок пребывания на островах, так  как выбор машин на Гран-Канарии намного меньше, чем на Тенерифе, а кабриолетов вообще не было.

А вернуться в Лас-Пальмас решили не по трассе, а через горы. Но как только мы поднялись, набежали тучи и мы ехали по приборам, так как вообще ничего не было видно из-за облаков. Только 2 раза выныривали в просветы, пока ехали стемнело, потеряли половину дня.

Паром отходит от пристани в Агаете и от Лас-Пальмас. Но от Агаете плыть всего час с небольшим,  а из Лас-Пальмас 2,5 часа.  поэтому  выбрали Агаете.

И, наконец,  мы направляемся в финальную точку нашего путешествия - Тенерифе.

Лас-Пальмас, Маспаломас, Гран-Канария, Круиз на клипере Малага-Канары, Канарские острова