Jul 06, 2008 17:27
Премьера нашего фильма состоялась вчера. Jean-Herve лично отпилил для меня кусок холста на подрамнике, и мы соорудили самодельную афишу, уместив на ней непроизносимое название (How I Fought Bravely the Thirst for Knowledge and What Happened Then) и кучу слоганов вроде "books are evil", "ешь книги - они вкусные" или "pages: have them turned, have them burned". Кинозал маленький, всей публике мест не хватило. Саунд Ронни неожиданный, шумный и - важная деталь - идеально синхронизированный. Когда меня попросили сказать пару слов перед показом, я, заикаясь, сказала человеку у пульта: "Play it". После премьеры зрители подходили и сообщали мне, что кино очень жесткое и жестокое, спрашивали про thanks Тибету, ругали Новую Эру.
Faust были нереально круты. Слов нет. Nurse With Wound искренне радовались концерту и в комментариях произносили лишь "fucking awesome" и "fucking great". Steven Stapleton участвовал в перформансе и в живом времени нарисовал невероятно прекрасную картину. Где-то в середине концерта, когда очертания рисунка стали относительно четкими, один из зрителей сказал Стивену: "Now I can see what you wanna do". Тот прищурился, посмотрел на холст и ответил: "I can't". После концерта Жан-Эрве увидел картину и восхитился. Стэплтон скромно ответил: "Ты мне сказал рисовать - я и рисовал все полтора часа".
Тим Ходжкинсон чудесно говорит по-русски, с легким английским акцентом. Рассказывал про тувинских шаманов.
Шипхорст - это какая-то удивительная деревня. Идешь по улице, любуешься лошадьми и ветряными мельницами, встречаешь Криса Катлера, киваешь головой, продолжаешь путь. И деньги у нас тут игрушечные - просто талончики с цифрами. Утопия.
music,
lytdybr,
ciné