Магнитогорск железнодорожный

Jun 08, 2011 10:18

На вокзал я выдвинулась заранее. Как говорила довлатовская бабушка, лучше я поезда подожду, чем он меня ждать не будет. Да и пробками меня пугали. Через полгорода по главной улице мы промчались минут за десять. Ну и где ваши пробки? - спросила я таксиста. Он ответил с недоумением: так 7 часов уже, все рассосалось. Мне оставалось только хмыкнуть - примерно так хмыкали у нас на Ново-Садовой московские гости лет десять назад, когда я посмела назвать тогдашнее бодрое движение пробкой.
Мне был озвучен тариф: по городу у нас 100, вокзал - 120. А у вас как? Тут я даже хмыкнуть не смогла:-) И пошла осматривать вокзал и окрестности.

На привокзальной площади гостей города встречает, конечно же, металлург




По-моему, пора уже рядом с ним хоккеиста ставить:-)
Сам вокзал небольшой, зато автовокзалы - аж с двух сторон от него. Такая уж специфика: отсюда даже в Челябинск поезда нет (год назад был, но куда-то делся), основное сообщение - автобусное.





Как положено, рядом мемориальный паровоз. Это я пару лет назад удивлялась, увидев подобное в Кургане, а теперь уже удивляюсь, если такого паровоза у вокзала нет. Здешний не очень впечатляет, но для порядка все-таки был зафиксирован




Путей здесь аж три. Занят был только первый, на нем стояли вагоны, тоже три - купейный, плацкартный и багажный. Без локомотива. На табло было написано: 667, Сибай-Уфа, 18.10. До отправления оставался час, народу - почти никого, нарядные проводницы скучали.




Пока я обозревала окрестности







появились еще четыре вагона, а на табло загорелась новая надпись: 667 (да-да), Магнитогорск-Москва, 18.10. Тут и пассажиры стали подтягиваться, в основном с большими отпускными чемоданами - ну у нас все пути ведут через Москву. (Из международного аэропорта Магнитогорска самолеты летают, если не путаю, в два города: Москва и Анталья. А сам аэропорт вообще находится на территории Башкирии)

Бросим прощальный взгляд на вокзал с перрона




и пойдем занимать места согласно купленным билетам - не без удивления







Ночью в Уфе нас прицепят к фирменному 14-му Челябинск-Москва. А утром не рано, где-то за пару часов до Самары в дверном проеме купе появится необъятный дядя (протиснуться в дверь купе он явно не мог): здравствуйте, я начальник поезда, есть какие-либо замечания, претензии? Замечаний не было, честное слово. Молодцы ребята. (Одно осталось непонятным - как начальник поезда попадает в свое купе :-) )

Но это будет позже, а пока будем смотреть в окошко, слушая пояснения соседа - молодого железнодорожника. Дождь идет, в горах стелется туман




Приближаемся к популярному горнолыжному курорту Абзаково




Образцово-показательная станция Новоабзаково. Говорят, крупный московский железнодорожный начальник, сюда приехав, страшно ругался, что устроили "потемкинскую деревню".




Лошадка




Темнеет, пиво закончилось, пора баиньки.
Ну и заканчивать челябинский отчет тоже пора. Спасибо за внимание.
Все челябинские посты:
часть 1 - Челябинский Арбат
часть 2 - На берегу Миасса
часть 3 - Челябинская как бы архитектура
часть 4 - Забег по Магнитогорску
часть 5 - Река Урал

Урал, поехали, фото

Previous post Next post
Up