От такое междумордие, или Кадры решают все

Aug 27, 2010 18:46

Заканчивается у меня, сталбыть, в этом месяце срок действия одной из банковских карт. А я и сама об этом помню, потому что при покупке электронных билетов туда-сюда постоянно этот срок приходится вводить, да и банк забыть не дает - присылает в почту напоминание и приглашает подать заявку на перевыпуск прямо с сайта. Ну я иду, заполняю там кучу всего, включая электронный адрес и номер телефона, радуюсь, что можно выбрать офис для получения, и сажусь ждать. Все хорошо, прекрасная маркиза, - говорит мне сайт, через неделю будет готово. Ну где неделя, там и две (пока оно из Москвы-то доползет), я сижу не дергаюсь.
Третья неделя пошла - не звонят, не пишут, в гости не зовут. Ладно, думаю, нас много, а вы одни, позвоню сама. И звоню, разумеется, в тот самый офис, куда доставку заказала. И говорит мне механический голос следующий волшебный текст: уважаемый, говорит, абонент, в целях повышения качества клиентского обслуживания с 12 августа данный телефон будет отключен. И пока он что-то продолжает про центр клиентского обслуживания с телефоном на 8-800, а потом музыку включает, я пытаюсь эту фразу переварить. Не переваривается.

Висеть со всей страной в очереди на 8-800 я, конечно, не хочу, поэтому звоню по самарскому телефону, указанному на сайте. Там после песнопений и обещаний, что оператор ответит через столько-то минут, появляется наконец живой человек и спрашивает: а из какого города вы звоните? То есть попала я все равно в Самый Центр Клиентского Обслуживания. Меня еще несколько раз развлекают музыкой и переключениями на других операторов и наконец сообщают, что карта давно готова и ждет меня в Самаре, в центральном офисе. - А я же другой офис указывала? - Нет, в центральном. - А где у нас центральный, на Спортивной или на Арцыбушевской? - На Молодогвардейской.
Хм, - думаю я невесело, - при всей моей лояльности назвать это все дружественным интерфейсом я никак не могу. Только междумордием.

Что-то меня сегодня дернуло глянуть на список офисов, хотя я твердо знала, что на Молодгвардейской - это напротив цирка. Ага, щаз! Оказывается, я сильно отстала от жизни (а как не отстать, когда все операции прекрасненько выполняются через телебанк и офис нужен только для получения новой карты?) Офисов на этой улице теперь два, один называется Допофис "Центральный", а второй - самарский филиал, то есть центрее просто не бывает. Приезжаю в первый: а у нас вашей карты нет. Но сообщают мне об этом хотя бы без очереди, и даже уверенно говорят, спросив предварительно у компьютера, что мне нужен другой центральный. И да, говорят, мы сами страдаем от этой "центральной" путаницы.
Во втором центральном, самом центральном, из пяти столов работы с физлицами работают только два (в скользящий обеденный перерыв попала), я сажусь в очередь и уже начинаю заводиться. И вот наступает, наконец, финал, на сцене появляется девушка-оператор (ну то есть я сажусь к ней за стол) ... и на глазах у изумленной публики спасает пошатнувшуюся репутацию банка! На счет раз. Девушка настолько мила и обходительна, что желание ругаться погибает в зародыше. Вежливо и с улыбочкой (уже с новой картой в руках) я задаю ей вопросы и про неправильный офис, и про телефонное обслуживание, и получаю такие же вежливые и улыбчатые, а главное - исчерпывающие ответы. Так что пусть живут пока:-)

Да, еще из смешного: я только вчера обнаружила, что карта моя была с чипом. Ну как-то не обращала внимания два года на эту штучку. Я и узнала-то об этих чипах совсем недавно. Не успела толком порадоваться и похвастаться - новая карта уже без чипа. Отказываются, говорят, российские банки от этой бессмысленной в наших условиях приблуды. А поскольку шансы мои попасть в Лондоны да Парижи в ближайшее время крайне невелики, я решила по этому поводу пока не расстраиваться.

склочница

Previous post Next post
Up