(no subject)

Mar 22, 2010 17:05

За бортом наконец-то плюс. Все, что падало, мерзло и копилось долгими холодными месяцами, наконец потекло. А мне как раз надо было срочно сгонять через весь город по делу. Положительных моментов увидела два: в очередной раз порадовалась, что мне не надо ездить этой дорогой каждый день в час пик, и хорошо угадала с музыкой - ска-панк для текущего момента - самое оно.
Улица Чернореченская полностью оправдывает свое название, форсировать ее пешком - удовольствие ниже среднего. Остальные улицы тоже, впрочем, не сильно отстают. Паспортный цвет машины можно угадать только по крыше, и то без особой уверенности. Бачок стеклоомывателя опустошается едва ли не быстрее, чем бензобак. При желании протереть фары их сначала приходится долго искать в грязи - на ощупь (хорошо, что я сейчас катаюсь в светлое время суток).
Кстати, привезла всем желающим теоретикам задачку из разряда "соври и обоснуй". Почему наиболее раздолбанный асфальт наблюдается на улицах, по которым проложены трамвайные пути?
Варианты ответа:
- выборка не репрезентативна (= ты еще других улиц не видела);
- это просто совпадение;
- трамвайные пути мешают правильной укладке качественного асфальта;
- от трамваев действительно сильная вибрация;
- ваша версия.

И еще одно "кстати", о светлом времени суток. Наш общий Владимир Владимирович с подачи нашего местного Владимира Владимировича отнял-таки у нас светлый вечерний час. Всего час, зато каждый день, зимой и летом. Каждый день! У меня остался только один маааленький вопросик: как может руководить целой областью человек, который не в состоянии прибавить или отнять единицу при переезде (перелете) из дома на "работу" и обратно?

машинное отделение, гражданка, весна

Previous post Next post
Up