Токарева нельзя не любить. Хотя бы за перманентное присутствие духа. Он великолепен и мил. Тембр его голоса по воздействию можно сравнить с репродукциями Чюрлениса и Рериха в кабинете психиатра. Умиротворяющий такой тембр…
Еще он никогда ни о ком не говорит плохо. Никогда не жалуется на жизнь. Очень по мужски!
Феликс человек современный. Интеллект, интернет, культура, плюс собственные мозги, которые придают ему индивидуальность. Абсолютная цельность.
Человечеств о произвело такое количество культурных ценностей, начиная с неолитических венер до современных концептуальных объектов ,что оценить все это на данный момент в полном объеме уже просто невозможно. Спрашивается: и для старались? Для накопления культурной массы, которая , набрав свой критический объем, переходит из количества в качество, согласно диалектическом у материализму. Креативные ресурсы человечества настолько исчерпаны, что ему нечего больше сказать, началась эра компиляций и ремейков. Культурные процессы устремились к изначальному синкретизму, когда размыты не только границы гуманитарной терминологии, и всех видов искусства, но достижения науки, на пример, в области оптической физики становятся выразительным средством
оп-арта, поп -арта, а математические выводы аргументируются терминами
эстетики: когда несколько лет назад прошло сообщение об очередном доказательстве теоремы Ферма, Александру Абрамовичу Слуцкину (доктору математических наук) хватило одного взгляда дна монитор: «Нет! Не доказал!»- «Почему?»- «Формула некрасивая».
Возвращение культуры к синкретизму приводит к формированию типа личности, которую уже когда-то назвали Человек Возраждения. Это случилось первый раз , где-то в четырнадцатом веке, когда произошло четкое разделение на светский мир и церковный, сложились канонические формы многих видов искусства, и светский мир внес поправку в изобразительную культуру, представив ее средством развлечения и украшением и предметом роскоши, чем был поглощен сакральный смысл культуры . И передовой человек той эпохи обладал множественными знаниями ,на которые только что «рассыпалось» одно общее. С тех пор, гармонично развитая личность во всех направлениях, называется Человеком Возрождения. Поскольку историю можно рассматривать и , в том числе, и как набор ремейков, подошел момент следующей версии:
Человеком Нового Возрождения является Феликс Токарев, музыкант и шоу-мен в одном из своих значений в целом ряду полноценных идентификаций. Новый альбом Токарева -область креативного преломления уставшей от невеселых выводов бурной аналитической мысли.
Словами не мальчика но мужа преподносится в доброй ироничной форме без страстного нажима и демонстрации собственного «Я». Феликсу удалось занять положение со стороны, и немножко сверху. Тексты композиций оправданно решены в поэтическом ключе ОБЭРИУтов, искавших в середине прошлого века новые формы языка высказываний.
Творческий замысел альбома прошел через интерес автора к теории Фоменко, пафос которой в том, что ученый математик выдвинул свою версию развития истории, в виде концепции или какой-то шарады -головоломки. Даже нельзя решить с ходу, как относиться к ней. Уж точно, научное обоснование здесь стоит на последнем месте, если вообще стоит. Скорее к этому относишься как к культурологическому проекту, когда в порыве синкретизма в единую точку стремится все, включая исторический опыт, которому математик не дает никакого шанса на событийные ремейки. История складывается во внутрь себя, как пластмассовый стаканчик ля минеральной воды в советских санаториях. Если бы мне возможности, я вообще раскрутила бы концепцию этого альбома, как прорыв за пределы пост-модернизма, подобно манифесту Казимира Малевича «Черный квадрат». Но бодливой корове Бог рогов не дал, приходится довольствоваться умничаньем в интернете. Послушайте, будет очень интересно столкнуться с представлениями о смысле бытия, которое синкретически устремилось в единую точку отсчета новой эры.