Feb 12, 2013 16:43
В один прекрасный день, перестала работать стиральная машина, а ей всего-то полтора года. Ахрают кончился, вызвала мастера из ширута. Пришел парень, поковырял что-то и сказал, что полетел "картиз электрони". Заменить стоит 1200 шек, на просьбу уменьшить цену, долго переговаривался с ширутом, снизили до 1100 шек. Заплатив 240 шек за визит, решила подумать. После недолгих раздумий, заказала на ЗАПе новую, за 1800 с 3-х летней гарантией, так как без стиралки не прожить и пару дней. Стоит моя "старая" машинка в сторонке, скучает, дай думаю я проверю этот "картиз электрони". Муж, отсоеденил его от всех проводов и отвез в фирму "ТАВОР" на проверку за 100 шек. Через несколько дней получили звонок, из фирмы, что "картиз" абсолютно цел и невредим, на что получили соответствующую бумагу. Уважаемые потребители, как повоевать с ширутом, по вине которого, я вынуждена была купить новую стиралку?