Jan 17, 2011 21:05
Были в отпуске. Летели в Женеву на самолете с пересадкой в Вене. Для меня это означало только одно: взлетать придется 2 раза!
Я боюсь летать, от одного вида самолета меня начинает тошнить. В своих снах я уже пережила сотни катастроф, в последнем горел двигатель...
Мой страх породил множество ритуалов, которые я проделываю всякий раз перед вылетом, надеясь, что это хоть как-то успокоит мои нервы. Не буду описывать, что именно я делаю, но, например, хорошей приметой для себя считаю встретить в аэропорту знаменитость. В этот раз в компанию к Юрию Семину, Александру Ф Скляру, Марку Тишману и Степану Меньщикову присоединился Максим Покровский, который летел тем же рейсом в Вену со своей семьей и музыкальной группой "Ногу свело". Я расценила встречу с "последним героем" как хороший знак и расслабилась, а напрасно.
Капитан по громкой связи пожелал приятного полета, и тут началось: запуск двигателя, взлетная полоса, разгон, отрыв, набор высоты, закрылки, подкрылки и ТРЕСК, жуткий треск. Я вжалась в кресло, вцепилась обеими руками в мужа и уже была готова начать прощаться со всеми, как кто-то из музыкантов опередил меня:
- Спасибо всем, друзья, мне было приятно с вами работать...
- Спасибо и тебе, братан...
- Спасибо тебе, Макс, ты был отличным артистом...
Их прервал нервный голос самого Покровского, который велел всем замолчать: "Что вы расстраиваетесь? Погибнете и ладно... Одни летите, а я со всей семьей, с женой, сыном и маленькой дочкой..." Конец предложения я уже не услышала, ее заглушил стук моего сердца.
Я хлебнула виски, зажмурилась и вдруг треск исчез. Самолет набрал высоту, стюардессы начали предлагать напитки. Катастрофа отменяется! Треск оказался обычным явлением, а Покровский всего лишь пошутил.
Путешествие,
Правда характеров