Привет!
Пишут, что нас хотят лишить нескольких маршрутов троллейбусов по всему городу, в том числе 33 и 62 по Ленинскому проспекту, заменив их автобусами:
http://www.mk.ru/moscow/2014/10/12/v-moskve-gryadet-massovaya-zamena-trolleybusov-na-avtobusy.htmlТакой подход мэрии малость противоречит концепции Движения за наш Ленинский проспект, потому что троллейбусы в условиях больших пассажиропотоков и возможностей для манёвра выигрышнее автобусов как для города, так и для эксплуатирующей организации. Подробнее об этом написано на сайте "Городских проектов":
http://trolley.city4people.ru/Предлагаю посвятить пять минут для защиты наших троллейбусов и написать любителям автобусов (и эстакад) письмецо следующего содержания (писать сюда:
https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/):
"Здравствуйте.
Из статьи в СМИ (
http://www.mk.ru/moscow/2014/10/12/v-moskve-gryadet-massovaya-zamena-trolleybusov-na-avtobusy.html) я узнал, что власти города Москвы планируют заменить часть троллейбусных маршрутов на автобусные, мотивируя это устареванием подвижного состава троллейбусных парков. В частности речь идёт о ликвидации 33 и 62 троллейбусных маршрутов, проходящих по Ленинскому проспекту.
Согласно данным экспертов, троллейбус имеет ряд преимуществ перед автобусом, в частности он более экологичен, бесшумнее и проще в эксплуатации, чем автобус. При должном отношении к инфраструктуре троллейбус не уступает автобусу в показателях скорости и удобства.
Для Ленинского проспекта троллейбусная линия вдоль всей магистрали является ещё и своеобразной транспортной визитной карточкой. Многие жители прилегающих районов пользуются маршрутами троллейбуса для поездок в центр города и внутри района.
В связи с изложенным прошу пересмотреть любые решения, связанные с сокращением троллейбусной сети города. Вместо этого прошу расширить и форсировать программу модернизации троллейбусной сети города, в частности замены устаревшей контактной сети на современную скоростную и замену морально устаревшего подвижного состава на низкопольные машины с большим запасом автономного хода."