К Ленинскому проспекту примыкает пока еще относительно спокойная и зеленая улица Строителей. Похоже, ее решили угробить путем реконструкции. Не получилось с Ленинским - занялись окрестностями. То самое "уширение", которое планировали для Ленинского - то есть, попросту расширение проезжей части за счет газона и деревьев. Работы ведет департамент
(
Read more... )
Comments 16
А на Панферова, мало того, что уничтожили санитарные противопыльные газоны ПОЛНОСТЬЮ, вдвое сузили тротуары, но еще и правоповоротный врез в тротуар сделали на перекрестке с Вавилова. Т.е. сужают тротуары еще более, и в самых ходовых местах. А пробка? Пробка выросла на треть! Ведь пиковая пробка стояла при выезде с двух полос на три, теперь добавилась еще одна полоса - с трех на три. Удобство и безопасность пешеходов резко сокращены - увеличились время и дистанция перехода, скученность на суженном тротуаре, возросли риски.
Reply
Reply
+
http://dt.mos.ru/Doc/media/Perechen_meropriyatiy/094-118_UZAO.pdf
Местоположение: Ул. Строителей.
Существующее положение: недостаточная ширина проезжей части, что вызывает постоянные заторы. Отсутствуют заездные и парковочные карманы. Выход пешеходов на проезжую часть в неустановленных для этого местах.
Предлагаемые мероприятия: Устройство заездных карманов для парковки транспорта на всем протяжении улицы в оба направления, уширение проезжей части улицы на одну полосу движения в р-не пересечения Ленинским пр-м для правого поворота. Перенос ООТ "Проспект Вернадского" на 20м в направлении Ленинского пр-та с устройством заездных карманов. Обустройство пешеходных ограждений на всем протяжении улицыОжидаемый эффект: Снижение транспортных задержек. Повышение безопасности дорожного движения. Увеличение ( ... )
Reply
http://lepestriny.livejournal.com/1811990.html
http://dt.mos.ru/pages/perechen.php
про ул строителей не нашел
Reply
С тех пор как на Панферова расширили улицу, добавили ряд на повороте на Вавилова, пробки наоборот исчезли. Езжу там ежедневно утром и вечером и знаю о чем говорю.
На строителей всего лишь делают карманы для остановок, которые действительно немного облегчат ситуацию с проездом. Потери газона - незаметные.
Очень прошу, не подписывайте это обращение, не портите жизнь местным людям. Не уподобляйтесь этим неадекватам с зелеными мозгами, пожалуйста.
Reply
Пробки летом всегда меньше, а весенние были круче осенних - и дольше на полчаса, и длиннее - во всю улицу уже. Т.е. налицо рост пробок. Зачем врать, непонятно.
Reply
9.2.26. Остановочные пункты наземного пассажирского транспорта следует размещать с обеспечением следующих требований:
на магистральных улицах общегородского значения I класса (с непрерывным движением транспорта) - вне габаритов проезжей части в непосредственной близости от внеуличных пешеходных переходов - на боковых проездах (в случае их наличия) или в "карманах";
на магистральных улицах общегородского значения II класса и районных - в габаритах проезжей части. В случае, если стоящие на остановочных пунктах троллейбусы и автобусы создают помехи движению транспортных потоков, следует предусматривать "карманы";
в зонах транспортных развязок и пересечений - вне элементов развязок (съездов, въездов, переходно-скоростных полос и т.п.).Улица Строителей в действующем Генплане - не районная, а "прочая улично-дорожная сеть ( ... )
Reply
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6920217
Контракт:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractId=9862822
Обратите внимание на фиктивную строчку:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment