Уширение улицы Строителей за счет газона

Jun 22, 2014 17:14

К Ленинскому проспекту примыкает пока еще относительно спокойная и зеленая улица Строителей. Похоже, ее решили угробить путем реконструкции. Не получилось с Ленинским - занялись окрестностями. То самое "уширение", которое планировали для Ленинского - то есть, попросту расширение проезжей части за счет газона и деревьев. Работы ведет департамент ( Read more... )

уширение, Строителей

Leave a comment

Comments 16

lepestriny June 22 2014, 14:29:03 UTC
Совершенно полоумные действия - наглядно виден рост пробок от расширений поперечных улиц, это тупо расширяет пиковые пробки и приближает их к жилой застройке, но они упорно уничтожают уличную среду, уничтожают озеленение без предписанных компенсаций, незаконно ухудшая жизнь населению, увеличивая шум, запыленность, вибрации и загазованность. Безумцы, временщики и вредители.
А на Панферова, мало того, что уничтожили санитарные противопыльные газоны ПОЛНОСТЬЮ, вдвое сузили тротуары, но еще и правоповоротный врез в тротуар сделали на перекрестке с Вавилова. Т.е. сужают тротуары еще более, и в самых ходовых местах. А пробка? Пробка выросла на треть! Ведь пиковая пробка стояла при выезде с двух полос на три, теперь добавилась еще одна полоса - с трех на три. Удобство и безопасность пешеходов резко сокращены - увеличились время и дистанция перехода, скученность на суженном тротуаре, возросли риски.

Reply

bzikoleaks June 22 2014, 22:45:24 UTC
А помните мы как-то у вас обсуждали где-то 1.5 года назад подобную программу уширений и карманов с сайта ДепТранса, которую им скорее всего составили Пробки.Нет? Кажется это вот по ней на Строителей гадят. Не подкините ссылочку на тот пост и саму программу?

Reply

_iga June 22 2014, 22:54:09 UTC
http://len-prospekt.livejournal.com/3707.html?thread=14203
+
http://dt.mos.ru/Doc/media/Perechen_meropriyatiy/094-118_UZAO.pdf
Местоположение: Ул. Строителей.
Существующее положение: недостаточная ширина проезжей части, что вызывает постоянные заторы. Отсутствуют заездные и парковочные карманы. Выход пешеходов на проезжую часть в неустановленных для этого местах.
Предлагаемые мероприятия: Устройство заездных карманов для парковки транспорта на всем протяжении улицы в оба направления, уширение проезжей части улицы на одну полосу движения в р-не пересечения Ленинским пр-м для правого поворота. Перенос ООТ "Проспект Вернадского" на 20м в направлении Ленинского пр-та с устройством заездных карманов. Обустройство пешеходных ограждений на всем протяжении улицыОжидаемый эффект: Снижение транспортных задержек. Повышение безопасности дорожного движения. Увеличение ( ... )

Reply


lichking June 22 2014, 17:30:10 UTC
Автор либо не знаком с автомобильной ситуацией на улице, либо неадекватен и желает людям зла.
С тех пор как на Панферова расширили улицу, добавили ряд на повороте на Вавилова, пробки наоборот исчезли. Езжу там ежедневно утром и вечером и знаю о чем говорю.
На строителей всего лишь делают карманы для остановок, которые действительно немного облегчат ситуацию с проездом. Потери газона - незаметные.

Очень прошу, не подписывайте это обращение, не портите жизнь местным людям. Не уподобляйтесь этим неадекватам с зелеными мозгами, пожалуйста.

Reply

lepestriny June 22 2014, 23:19:02 UTC
Газон просто уничтожен весь - на всем протяжении улицы с обеих сторон. Это "незаметно"???
Пробки летом всегда меньше, а весенние были круче осенних - и дольше на полчаса, и длиннее - во всю улицу уже. Т.е. налицо рост пробок. Зачем врать, непонятно.

Reply


_iga June 22 2014, 18:06:44 UTC
Для остановок НОТ карманы не нужны, а в данном случае даже не допускаются. МГСН 1.01-99 предусматривает карманы лишь на улицах общегородского и районного значения:

9.2.26. Остановочные пункты наземного пассажирского транспорта следует размещать с обеспечением следующих требований:
на магистральных улицах общегородского значения I класса (с непрерывным движением транспорта) - вне габаритов проезжей части в непосредственной близости от внеуличных пешеходных переходов - на боковых проездах (в случае их наличия) или в "карманах";
на магистральных улицах общегородского значения II класса и районных - в габаритах проезжей части. В случае, если стоящие на остановочных пунктах троллейбусы и автобусы создают помехи движению транспортных потоков, следует предусматривать "карманы";
в зонах транспортных развязок и пересечений - вне элементов развязок (съездов, въездов, переходно-скоростных полос и т.п.).Улица Строителей в действующем Генплане - не районная, а "прочая улично-дорожная сеть ( ... )

Reply


_iga June 23 2014, 00:59:35 UTC
bzikoleaks June 23 2014, 01:34:15 UTC
Надо бы Ёжика натравить на них)

Reply

_iga June 23 2014, 01:36:51 UTC
Его пост мне и подсказал обратить внимание на "объект закупки".

Reply

bzikoleaks June 23 2014, 02:01:24 UTC
А там в прицкпленых документах, кстати, есть где-нибудь проект? Вроде должен быть, но я что-то никаких картинок, показывающих где именно и как они собираются нагадить, не вижу.

Reply


Leave a comment

Up