Обращение депутата Т.Л. Федосеевой о фальсификациях на слушаниях по Ленинскому проспекту

Dec 16, 2013 23:42




Уважаемые жители Обручевского района!

«10 декабря завершился последний раунд обжалования результатов публичных слушаний по проекту планировки Ленинского проспекта: с одной стороны защитники Ленинского проспекта, с другой - «гагаринское правосудие». Да, именно в кавычках, потому что невозможно назвать честным судом все то, что мы наблюдали на двух заседаниях 4 декабря 2013 г. по моему заявлению и по заявлению активистки Ломоносовского р-на юриста Ирины Обжировой.

10 декабря на заседании по заявлению Василия Мигулина, сопредседателя Союза жителей Гагаринского района, мы решили поменять тактику и в качестве основания для признания недействительными результатов слушаний привели только один довод: нет полномочий у Окружной комиссии ЮЗАО утверждать Заключение по той простой причине, что слушания проходили в 2-х округах, а это значит, что в соответствии с Градостроительным кодексом г. Москвы Заключение имеет право утверждать только Городская комиссия!

Все наши вопросы Окружной комиссии остались без ответа: не было ответчика на заседаниях, а суд нисколько не смущало, что мы задаем вопросы, заранее зная, что ОТВЕЧАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ. Правда, на заседании у Ирины Обжировой судья Черныш, обратив внимание на мое ерничанье перед пустым столом, все-таки сказала: «Вы должны повернуться к суду»…

Я боюсь утомить вас подробностями, поэтому про последнее заседание по моему заявлению могу сказать только то, что были отклонены все наши ходатайства, и мы сумели приобщить к материалам дела лишь то, что представили как письменные объяснения заявителя: все, что успели подготовить за последнюю ночь перед заседанием, т.к. за все предшествующие 4 дня нам удалось сфотографировать лишь малую часть из всех 48600 отзывов (это 18 коробок из-под пачек бумаги формата А4).

На сайте защитников Ленинского проспекта Вы можете ознакомиться со скромным примером той огромной работы, которая была проделана для обеспечения «поддержки» проекта реконструкции на слушаниях» и узнать подробности последнего заседания по моему заявлению. Взгляд журналиста на заседание 10 декабря - "Судья Черныш и Белая Горячка".

На своем первом заседании Ирина Обжирова нестандартными методами общения с судом добилась того, что судья Черныш сделала ошибку: она истребовала у Окружной комиссии (префектуры ЮЗАО) все материалы слушаний! Черныш, естественно, не догадывалась об объеме этих материалов. Эти материалы суд не приобщил ни к одному из 3-х наших дел, поэтому у нас были обоснованные трудности: мы знали, что и как доказывать, но не имели возможности ссылаться на конкретные документы.

Когда дошло до стадии исследования судом письменных доказательств, началась полная профанация: на исследование каждой коробки суд затратил не более 3-х мин., просто приоткрывая коробки и сразу закрывая их, делая вид, что занимается исследованием документов.

Между тем, мы изучаем эти документы, начиная с июня 2013 г., когда благодаря Елене Русаковой, депутату Гагаринского района, мэр Москвы распорядился создать специальную Рабочую группу. Тот, кто читал наше заявление на последнем заседании этой Рабочей группы, конечно, понял, что большинство жителей, разобравшихся в проекте, его не одобрили, а вывод об одобрении этого проекта большинством Окружная комиссия сделала на основе «ФАЛЬШАКа», изготовленного, видимо, в управляющих организациях.

Конечно, есть граждане, которые искренне одобрили проект и написали соответствующие отзывы на экспозициях и на заключительных собраниях 11 апреля. Но мы уверены, что никто из них не обращался в Окружную комиссию после собраний участников слушаний. В 18 коробках, где собраны обращения, поступившие в Окружную комиссию после 11 апреля, содержатся отзывы и «За» проект, и «Против». Все отзывы противников проекта - это конкретные доводы, рассуждения, с которыми трудно спорить. А отзывы «За» - это несколько строчек со словами «За реконструкцию», «Одобряю», «Проект поддерживаю, прошу соблюсти сроки». Особенно умиляют обращения, которые мы обнаружили в коробке Ломоносовского района: много отзывов не только написаны одной рукой, но и с одинаковой ошибкой - «проэкт», есть еще стопка отзывов со словами «проект парковки одобряю». Есть отзывы покойников, малых детей и бабушек 1923 г.р, которым «надоели пробки» и они «хотят ехать». Есть подписи людей, которые никак не могли их поставить, т.к. служат в армии или давно не проживают по указанным адресам. Или вообще «проживают» в несуществующих квартирах. Например, некая Савинова Е.А. собрала 1086 подписей в поддержку проекта, среди зарегистрированных ею в префектуре ЮЗАО листов есть лист с подписями жителей дома 1 по ул. Саморы Машела. Однако по этому адресу расположен магазин «Дикси», а не жилой дом. Эта же Савинова «собрала» подписи у жителей, проживающих в квартирах с 1-й по 111-ую дома 14, корп. 2 по ул. Новаторов. Однако нумерация квартир в домах 14 по ул. Новаторов сквозная, т.е. первая квартира в доме 14, корп. 2 имеет номер 112! Это лишь наиболее вопиющие факты, которые нам удалось обнаружить, и которые оказались неубедительными для суда.

В Гагаринском и Ломоносовском районах все отзывы «За» индивидуальные, т.е. каждый сделан на отдельном листе, а в нашем Обручевском и в Теплом Стане на бумаге сэкономили: изготовили «подписные» листы. Причем в Теплом Стане эти листы сделаны в виде реестров за проект, в виде таблиц без заглавия, т.е. невозможно установить в поддержку чего именно граждане ставили свои подписи, если ставили, конечно.

А вот в нашем Обручевском районе оказалось, что жители не ставили свои подписи на листах в поддержку проекта. По крайней мере, нам не удалось найти ни одного человека, который знает об этих листах. А было это так.

1 июля 2013 г. в присутствии сотрудников префектуры ЮЗАО я вместе с руководителем округа Обручевский Андреевым С.В. и жителем округа Дмитрием Суховым впервые знакомилась с замечаниями и предложениями участников публичных слушаний в Обручевском районе, изучая обращения в поддержку проекта. Были обнаружены сгруппированные в пачки листы с подписями под предложением: «К плану реконструкции Ленинского проспекта отношусь положительно». На каждом листе фамилии написаны одной рукой. Дмитрий Сухов отметил в электронной версии протокола блоки ФИО жителей Обручевского района, сгруппировав их по номеру дома и улице района. Советник префекта Картышев А.Л. не позволил зафиксировать точные адреса (номера квартир) подписавшихся в поддержку Проекта, ссылаясь на закон о персональных данных. (Очень интересный факт: Окружная комиссия ЗАО позволила участникам слушаний фотографировать материалы. Видимо, такого фальшака, как у нас, в ЗАО не изготовили!)

С использованием полученной информации была начата выборочная проверка подписей и получены интересные результаты.

Вечером 2 июля 2013 г. мы с Ириной Зельцман, распечатав список из 95 ФИО жителей дома 4, корп. 4 по ул. Новаторов, «поддержавших проект», сумели обойти квартиры только в одном подъезде этого дома. Конечно, в большинстве квартир нам не открыли двери, несколько человек, ознакомившись со списком, свои ФИО в нем не нашли. 5 человек, не подписывавших листы, нашли свои ФИО в списках, один человек никак не мог участвовать в публичных слушаниях, т.к. служит в рядах Российской армии, трое из этих пятерых подписывали обращения против проекта.

Вечером 4 июля 2013 г. в том же составе мы пошли в дом 22, корп. 3 по ул. Гарибальди. Опять нам не открывали двери, некоторые не находили себя в списке, нашли свои ФИО 10 человек, причем один молодой человек написал обращение на мое имя, в котором указал, что вся его семья (всего 4 человека из списка) не участвовала в слушаниях. Одна дама нашла в списке помимо своей фамилии, еще и фамилию своего бывшего мужа, который не проживает в доме в течение последних 23 лет!

Впоследствии по моей просьбе активные жители обходили и другие дома нашего района, и, конечно же, не было найдено ни одного человека, который ставил свою подпись на коллективных обращениях в поддержку проекта. Стопа обращений ко мне постепенно увеличивалась, и все эти обращения были приобщены к материалам дела.

На заседании 4 декабря, «участвуя в прениях с Окружной комиссией», я поинтересовалась мнением своего отсутствующего оппонента о результатах выборочной проверки, проведя аналогию с технологическим процессом. Партия изготовленных деталей проходит проверку типа «выборочный контроль»: несколько деталей выбираются из партии случайным образом, и если они оказываются бракованными, бракуется и вся партия… Ответа, естественно, я не получила. После пяти часов заседания мы получили ожидаемое РЕШЕНИЕ.

«Фальшак», как мы называем все эти подделанные подписи, - это способ, которым пользуются «неизвестные лица» для того, чтобы сформировать мнение жителей. Сейчас я уверена, что именно так в 2009 г. москвичи одобрили Генплан. Но подписи граждан подделываются не только на публичных слушаниях. В материалах, представленных депутатам для контроля за работами по благоустройству и ВКР, можно обнаружить подписи жителей, которые их не ставили!

Уважаемые граждане! Давайте попробуем положить конец этому безобразию. Мы не собираемся останавливаться на «гагаринском правосудии» - мы, конечно, были готовы к такому решению.

К моменту обжалования результатов в городском суде мы планируем провести не выборочную, а полную проверку подлинности подписей в поддержку проекта в 4-х районах ЮЗАО. В Обручевском районе под «полной» понимается проверка конкретных «подписных» листов целиком. Каждый из Вас может проявить гражданскую позицию, обойдя квартиры одного из домов в соответствии с «подписным» листом. ЗДЕСЬ Вы найдете список домов Обручевского района, жители которых якобы подписались в поддержку проекта. В списке указано и количество «подписавшихся». Выбирайте ближайший к Вам дом и обращайтесь за фотокопиями «подписных» листов по адресу obruchevsky@gmail.com или на сайт моего коллеги депутата Александра Попова.

Мы очень рассчитываем на Вашу помощь.»

Татьяна Федосеева,
муниципальный депутат Обручевского района

Суд, Ленинский проспект, Публичные слушания

Previous post Next post
Up