Бочкарев, Хуснуллин, Собянин и вот теперь Ликсутов

May 30, 2013 00:41

Оригинал взят у sev_izm в Бочкарев, Хуснуллин, Собянин и вот теперь Ликсутов
Есть у нас такая большая проблема в районе - Щелковское шоссе прокладывают по головам людей, живущих на обочине этой дороги. Чтобы как-то повлиять на ситуацию, я провел встречи со всеми ключевыми чиновниками Москвы, которые принимают решения по строительству дорог в Москве ( Read more... )

Реконструкция, мнение экспертов, мэр

Leave a comment

lepestriny May 29 2013, 21:05:34 UTC
"расширили трамвайные пути так, что в центр осталась только одна полоса для автомобилей! Т.е. Щелковское шоссе сужается до одной полосы в центр!!! И здесь вечная пробка. Видимо, сделано это было умышленно, чтобы разгрузить центр." - и что в этом плохого, если в результате наладилось трамвайное движение и выбор появился, но его не делают сами водители? Какие другие способы могут быть?

Reply

lynx_uw May 29 2013, 21:19:43 UTC
Вопрос к автору. Примечательно начало встречи - "Свое выступление Ликсутов начал с интересной фразы: количество машин в городе растет такими темпами, что можно весь город закатать в асфальт, и проблема пробок решена не будет, мол, бесполезно расширять и строить дороги."

Reply

lepestriny May 29 2013, 21:28:51 UTC
Не бесполезно, а уже вредно. Нужно именно сужать проезжую часть, но взамен размещая приоритетные общественный транспорт и пешеходную инфраструктуру. Раз есть пробка - есть пассажиры для транспорта. Размер пробок зависит только наличия парковок и от физической вместимости проезжей части, а отложенный спрос имеет пятикратный потенциал мгновенной активации. Т.е. сегодня ежедневно ездит каждый пятый, а четверо ждут расширений и парковок, чтобы тут же выехать. Это может поглотить любые расширения. Значит нужно снижать им возможности, предоставляя общественный транспорт.
Чиновники начали это понимать? Начали об этом говорить? Ну, что ж, осталось прекратить расширять и начинать сужать. И убирать парковки с улиц и из дворов.

Reply

anderson_mike May 29 2013, 21:27:11 UTC
Там сделали своеобразно трамвайное движение. Частью выделенка, частью нет, светофоры настроены - ад, в общем, трамвай все равно не летает.

Ну и, трамвай там едва на половине шоссе.

Reply

lepestriny May 29 2013, 21:35:53 UTC
Так ведь требуют не трамвай отладить, а проезжую часть расширить. А это очень разные вещи, противоположнонаправленные.
Пора начинать сужать проезжую часть. Для начала на радиусах от МКАД до ТТК. И по радиусам, МКАД и ТТК пускать трамвай, троллейбусы (а не автобусы и маршрутки), делать тротуары, озеленять, сужая проезжую часть. Другого пути борьбы с автопробками и создания лучших возможностей перемещения для людей я не вижу. Одно метро город не вытянет.

Reply

anderson_mike May 29 2013, 21:37:06 UTC
Так понятно, почему они это требуют.

Большинству тех, кто едет по Стромынке на авто, на трамвай невозможно пересесть чисто физически.

Reply

lepestriny May 29 2013, 21:38:15 UTC
Инвалиды?

Reply

anderson_mike May 29 2013, 21:39:20 UTC
Трамвай идет едва на половине шоссе. Нет его физически там, где они живут.

Reply

lepestriny May 29 2013, 21:51:38 UTC
Так ведь я и говорю - не требуют они себе трамвая, а требуют расширения дороги. Чиновники этим пользуются как им выгоднее на данный момент. Выгоднее построить бессмысленное расширение - пожалуйста, по вашим просьбам. Ах, пробка не исчезла? Расширим где-нибудь еще, заодно ивестору подъездную дорогу и парковки сделаем, чтобы еще больше пробка была. Бестолковые обитатели пробок - это их дармовая клака.

Reply

anderson_mike May 29 2013, 21:52:32 UTC
> Так ведь я и говорю - не требуют они себе трамвая

Вы слишком многого от них хотите.

Reply

lepestriny May 29 2013, 21:58:45 UTC
Я хочу, чтобы они сами перестали мучаться в пробках и перестали мучать других. Чтобы они заметили, что пробки состоят из них самих. Чтобы поняли, что чиновники не хотят их возить, а хотят, чтобы они доходили в пробках до навсесогласной кондиции и яростно пробивали дорогу взяткоемким застройкам и вырубкам, и своим горбом кормили Газпром и Роснефть.

Reply


Leave a comment

Up