Эксперимент. Рассказ номер раз.

Aug 05, 2013 23:11

Красный кирпич и белые облака

С Настенькой он познакомился в метро. Она была в светлом милом платье, кудрявая, крашеная блондинка, немного в прыщах, мягкая и белокожая, смущенно улыбалась. Настенька работала экономистом в каком-то цехе на большом предприятии. А он свободный художник, неорганизованный и лохматый, худощавый, нерешительный. Обоим было тяжело заводить знакомства, но тут как-то все сложилось. Они быстро начали жить вместе. С ней было комфортно, они многое обсуждали, она всегда зачарованно его слушала, и в постели было все хорошо, немного однообразно, но хорошо, она старалась. Первый раз это было на поле поздним летом, они тогда поехали к ее бабушке в деревню. Много гуляли, она взяла плед и бутерброды, он - пиво. Поели, выпили, а там поцелуи и все остальное. А потом они долго лежали и молча смотрели на небо, она нежно теребила его волосы, было приятно.  А потом полтора года спокойной простой жизни, и все бы хорошо, если бы не одно но… Настенька была обычная, у нее не было каких-то амбиций, стремлений, только нежность и забота, а ему нужны страсть, накал эмоций, он же художник. Вот если бы она была целеустремленней, решительней, он бы смотрел на нее и тоже бы стал решительнее, может тогда добился бы чего-то…

А потом появилась Ольга. Тонкая, дерзкая, угловатая. Он и не заметил, как ушел от Насти и стал жить с ней. В ней было все, чего он так ждал. Она заводила истерики, она была успешна, знала, чего хочет, и всегда добивалась этого (ну или почти всегда), был безумный секс, порой в каких-то экстремальных местах. Она взялась за его карьеру. Составила график, цели, нашла заказчиков. И у него и правда пошло дело. А потом она и о выставке договорилась, его работы оценили, пришел успех. Настя звонила иногда, но он не брал трубку. Было почему-то стыдно, и он бесился, что она ему напоминает обо всем, неприятно как-то.  И Ольге это не нравилось. Ей вообще-то мало, что нравилось. Часто и слова вставить было нельзя.

Когда оба стали очень прилично зарабатывать, решили построить дом. Они тогда приехали разговаривать с рабочими, там были какие-то ошибки с поставками материалов - привезли оранжевый кирпич, а Ольга хотела красный. Крик страшный был. Вообще это была ее промашка, строители были не при чем, но она так сумела все поставить, что и привезут все, что надо, и за то возместят, и еще и работы какие-то бесплатно проведут. Довольная стояла, подписывала бумаги, давала еще какие-то ЦУ. А он посмотрел наверх - небо, облака, хорошо. Вышел за калитку, аккуратно закрыл ее и пошел спокойно по дороге. И он не вернется, а вещи - ну и пусть. А ведь раньше он бы на это не решился, взял и сделал - это она его научила.

Он снял квартиру на окраине Москвы, завел кошку. Рисовал, гулял, читал, готовить научился. Путешествовал по стране, а иногда и заграницу даже выезжал. А потом кошка умерла, врачи сказали, что спасти было нельзя и что столько вообще не живут. А потом была выставка. Большая и престижная. После открытия позвонила Леночка - заведующая галереей. Долго щебетала в трубку о том, что все в восторге, что критики отметили, как он умело в одной работе отобразил мягкость и нежность и  жесткость, властность и страсть. Она говорила, а он думал о том, что Леночка в целом довольно приятной внешности и грудь большая. Но глуповата, почему-то всегда очень нервничает, краснеет, какие-то нелепые высказывания. Вот недавно долго, запинаясь, рассказывала,  как не сложилось у нее с каким-то дурачком, который ее не понимал, нелепые какие-то ситуации рассказывала. Но глаза красивые и одевается хорошо. Да и секса давно не было, а еще и кошка умерла, одиноко.

- Иван Данилович, это такой успех, такой успех! Все спрашивают о дальнейших планах, хотят знать…
- Леночка, а не отметить ли нам это парой бокалов шампанского?
Previous post Next post
Up