Dec 25, 2011 20:54
Люди... они такие разные, что иногда поражаешься, как столько типов этих самых гомо сапиенс уживается на одной планете. Сегодня я попробую рассказать о них... и о том, как надо бы себя вести, чтобы не досаждать этим самым людям. Я, конечно, тоже человек, но я временно в другой категории человеков и просто изложу свою точку зрения.
Итак. Представим ситуацию со стороны. Вы - продавец-консультант в магазине бытовой химии, парфюмерии и косметики. Как же вести себя?
- Не старайтесь угодить людям изо всех сил и не расстилайтесь перед ними тряпочкой для вытирания обувки... не надо! Повышать ЧСВ этим беспардонным посетителям? Фигушки! :)
- Не показывайте, что вы аццки злы, допустим, на воооон ту грубую даму в чёрном, которая разбросала половину краски для волос, доставая и засовывая обратно одну коробочку, вторую, третью,... десятую... и так ничего и не выбрала. Не дразните подобных покупателей зря своей злостью, если они её заметят, будет плохо...
- Разговаривайте с покупателями не слишком вежливо, но и не допускайте грубости. Не показывайте, что они вас достали или утомили, или что на вас сказывается тяжёлый рабочий день и лицо постепенно превращается в скомканный ребенком кусок пластилина. Действует на вашу репутацию не лучшим образом, честно-честно.
- Не носитесь по магазину молнией, пытаясь успеть расставить товар, помочь трем покупателям в выборе и отчитаться перед начальником. Делайте всё четко и размеренно, не нервничайте и не спешите.
Продолжение следует...