Мне сегодня выслали статью, которая снова во мне подняла все больные чувства и вечную проблему.
Это, скорее всего, будет актуально только для маркетологов и рекламщиков.
http://www.adme.ru/articles/my-nichego-ne-sozdaem-red-keds-188955/Господа, кого это касается - не поленитесь почитать статью и комментарии....
Хотя, знаете, что? Там опять и снова про вечное - проблема между клиентом и агентством.
Как вечно агентство харит узколобого клиента и как клиент постоянно харит алчное агентство.
Меня все эти разговоры всегда приводят в злобный ступор.
Я удивляюсь людям, которые позволяют себе перепихивать свои проблемы в бизнесе на чужие плечи. Это просто смешно.
Я, между прочим, могу говорить об этой ситуации вполне объективно, ибо я работала как в агентстве, так и на стороне клиента (работаю сейчас).
Я знаю, как пашет каждая из сторон.
Я знаю, как тяжело найти контакт с каждой из сторон.
Но, господа, lets admit it: вы знаете, где работаете! Вы знаете, на что вы шли. И в этой сфере это будет так всегда. Это из серии "Женщины с Венеры, мужчины с Марса". Вам не нравится? Валите на вольные хлеба.
Я такая злая, что меня прям дергает....
И вот еще что: как бы ни было трудно, я знаю, что в моем агентстве, аккаунт менеджер, который работает с нашей компанией, любит всех нас - каждого из 6 бренд менеджеров (сорри, Саша, не могла не написать, просто меня поразила эта твоя фраза, опять же, ввиду того, что я слишком привыкла к вышеописанной ситуации).
Так что, ребята, имеем то, на что учились, собственно.
всем спасибо.