"Снимите с себя фортиссимо! Идите умойтесь! "

Sep 25, 2011 10:15

Высказывания дирижеров.

Вы должны понимать руки даже тех, у кого их нет!

Играйте по моим безруким рукам! Они страдают!

Смех - дело очень серьезное, серьезней его только дело.

В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!

Верните 2 такта!

Черточки - это не пим-пим-пим, а звуком человеческого голоса!

Где очевидно - играйте ноты!

Будет унисон чистый - это будет самое большое достижение за эту репетицию!

С правой стороны картина выглядит оптимистично, а с левой прожижело.

Не лам-пам-пам, а ли-пи-пи-пим…

Много говорить позволено только мне, и то я не от хорошей жизни говорю.

Ответьте мне звуком, и я замолчу.

Не играйте на возбуждении первую долю такта!

Воздушно, как флейта в кустах.

Я не слышу малой терции, где она? - там большая терция... - Да какая разница?

Гобои, дольче, вашу мать!!!!!!!!!!!

Гриша нас подождет. Он человек опытный, в темпе играть не станет.

Поехали, контрольные 2 удара!

Здесь фактура очень смешная.

Просто до или до-бекар? До же близко с до-диезом! Стыдно этого не знать.

Четыре такта музыки, а потом вступает тенор.

Там контрабасы и cello доигрывают нечто.

Стоп! Тихо! Дайте мне возможность выражаться!

Вас с такими манерами не примут ни в один приличный оркестр, только в какую-нибудь паршивую оперетту, 
например, барнаульскую!

А сейчас вступает он, валторн… ну, он же мальчик!

ЧТО мешает открыть уши трубе?!

Фортиссимо, спрессованное в пиано...

На такт раньше - и тебя в задницу клюнут, либо сам передом впечатаешься!

Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!

Не берите свой темп, а то бас умрёт и не догонит вас!

Хор! У вас нота фальшивая ВСЯ!

Какой туалет, У ВАС БЫЛО ДВА ВЫХОДНЫХ!

Что это такое! Валторны уже кончили,а кларнеты еще в рот не взяли!

Полет большого очень шмеля!

Не вижу глаза рояля!

Неужели кресчендо - это такая виртуозная проблема, или нужно вколоть всех тут?

Это монументальный образ. Нужно шевелить бровями.

Хилое и прогнившее, как ведро, кресчендо.

Здесь очень красиво кувыркается дерево.

Эх, какой ритм! Цыгане!

Снимите с себя фортиссимо! Идите умойтесь!

В 3- м такте есть происшествие.

Атака у валторн происходит сзади!  Вы глубоко сзади! Впрочем, как вам нравится.

Почему в оркестре нет этого secco, а рыхлые щелбаны?

Те, кто сейчас щупает,- низко. Щупайте выше!

Главный совет этой части? Займитесь воздержанием!

Здесь начинает ползти тема рожка.

Валторны! У вас задержка на 4-й доле.

Tempo I - это значит позади темпа!

Будет цезурка, чтобы не вляпаться.

Не вижу любви в глазах к этому концерту!

Осталось 5 репетиций до позора!

Я говорю: трубы! А они обнимаются, целуются, сидят.

В Шостаковиче много нот, и всё время меняются.

Мы все понимаем, что такое "рр":  это нежность, доведённая до предела, как к своему ребёнку...

То, что не совпадает с текстом увертюры, - посмотрите пальцами.

Нота под точкой - значит, надо с ней что-то сделать.

Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты, - вы очень удивитесь.

Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик - страшный человек.

Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!

Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.

Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.

Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.

Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.

Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез

Ребята, это ведь "кукушки звуки", а не приближение вражеской авиации!

Все партии как партии, а первые сопрано - инвалиды!

Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.

Тенора, что вы звук пузырем взяли?!..

На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!

Воздушно, как флейта в кустах.

Играйте здесь ушами!

Мендельсона надо играть без "мендельсовщины".

Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.

Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!

Уберите свой маникюр с грифа!

Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.

Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...

У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!

Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!

А если кто-то сыграл фальшиво, главное - успеть посмотреть с укором на соседа.

Не захлебнитесь в собственном таланте!

Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!..

Смотрите одним глазом в партию, а двумя - на меня!!!

Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры - нет!

Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...

Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?

Здесь нужно как в театре - все довести до крайности.

b-sides stories, погремушки, удивительное рядом, music

Previous post Next post
Up