Культура, музыка и трешовые фотки

Oct 17, 2011 00:10



Кумир вот, дает интервью. (Может все и видели, 2010 год, но на всякий пожарный).

image Click to view



Я правда не поняла, почему U.N.K.L.E. "только сейчас встает на ноги", мне казалось ни для кого не секрет, что это один из лучших проектов десятилетия; первое, что я услышала - это Be There, точнее, увидела, в конце девяностых, и лично для меня сразу было понятно, что это такое большое явление, типа радиохеда, даже тогда не надо было знать, что там работали лучшие люди - Том Йорк, Роберт Дель Наджа и все такое. Ну, короче говоря, раз "встает", то и слава богу, ладно. Но я хочу отметить: я люблю U.N.K.L.E. очень сильно. Все, что делает Джеймс Лавель - это существенная часть в принципе некоего объема музыки, выслушиваемой мною за условный квартал. И мне, конечно, кажется, что так устроен и весь остальной мир, за пределами меня: люди не могут жить без U.N.K.L.E, как же иначе.

Потом вот что. Леонид Десятников. Не умею делать красиво, но просто ссылка:
http://classic-online.ru/ru/production/27823

Здесь полный - весь целиком - саундтрек к фильму "Мишень". Большое, я думаю, событие текущего года. Очень хотелось бы, чтобы все послушали. (Естественно, я обращаюсь сейчас только строго к людям любящим музыку и слушающим ее в хороших наушниках или через хорошую аудиосистему, а не через динамик ноутбука. Это очень важно! Внимание! Те, кто слушают музыку через динамик ноутбука должны слушать группу "Ленинград", Андрея Макаревича, Гребенщикова, Высоцкого, Надежду Кадышеву, Сяву и т.д. Их мои рекомендации не касаются).

Дальше вот какое дело. Я тут писала эмоционально на счет Эдуарда Лока. И не сказала по существу. Балет был поставлен на музыку Перселла (Дидона и Эней) и Глюка (Орфей и Эвридика). Но две эти заюзанные нами до дыр оперы специально для балета были обработаны двумя композиторами - англичанином Гэвином Брайерсом (англ. Gavin Bryars,1943) и канадцем Блейком Харгривсом (Blake Hargreaves). На сцене это выглядело так: в самой глубине, позади танцоров - камерный ансамбль (рояль, альт, виолончель, саксофон). Музыка звучала через усилители. Но самое важное - что это была за музыка. Это были куски из Дидоны и Орфея как-то совершенно для меня непонятно перелицованные. В аннотациях говорится о некой ДЕСТРУКЦИИ музыки Перселла и Глюка. Мне лично, чисто ассоциативно, это напомнило конкурс из передачи "Хорошие шутки", там, помните, когда Пушной записывал песню, а потом переворачивал ее наоборот. И там потом ее перепевали и угадывали. Короче, звучит это все фантастически. Перселл угадывается, конечно. Но мозги даже начинают болеть немного от напряжения. Совершенно невозможно понять, что сделали с любимой музыкой: как, знаете, ноты положили в ящик и перетрясли, - что-то сбилось и перемешалось сильно, что-то где-то кусками осталось как было. Но главное - это очень шикарно звучит, красиво. Так я хочу сказать, что нам теперь нужен саундтрек к этому балету. Я пока не смогла найти. Очень старалась разными способами. Но то ли мне мешает незнание английского, то ли тормознутость, а может его просто нет в интернете. Тем не менее - "Новая работа Эдуарда Лока" - это событие в музыкальной жизни. И если кто-то из моих друзей что-то найдет, то будет мега-круто. И если кто-то знает что-то о том, как писалась эта музыка, более подробно о ДЕСТРУКЦИИ - пожалуйста, поделитесь информацией.

Ну и немножко традиционного артхауса с Самсунга:


































Previous post Next post
Up