Мы недавно ходили с мамой и Люсей на концерт оркестра БТ. Синайский блистал. Особенно Чайковский хорошо пошел. Как вино в регионе изготовления. (Симфония 4). Но на бис исполнили кое-что из Лебединого. Так вот, когда там была барабанная дробь - в балете она приходится на большую высокую финальную поддержку - стало как-то невыносимо нехватать танцоров: просто запястья заныли в томлении, прям хотелось взять что-то потяжелее, камень или штангу, и вверх задрать на вытянутых руках. На выходе мы аж переглянулись все и Люся сказала: "Да, это было тяжело". (А ведь некоторые люди музыку к балетам просто так, в машине, например, слушают!) А после концерта мы пошли в ресторан "Чайковский". Метрдотель проводил, сели. Глядим - за соседним столом музыканты из оркестра, включая солиста, который только что исполнял Брамса. Ну, как водится, просветленные лица, умные такие модные парни, девушки, я на них с завистью посмотрела (я музыкантам завидую очень сильно). А потом мы с мамой отошли в дамскую комнату на пару сек. Возвратившись я спросила Люсю: ну, о чем они говорили? Люся сказала, что обсуждали в какое караоке лучше бы поехать.
Мама, тетя и сестры подарили мне на др самсунг гелакси 2. Вот - фотка. Без всякой коррекции. Сама так сфоталась. Киса. Ее у нас почему-то в последнее время принято звать Кися.
Самсунг. Я и мой котик.
Самсунг. Артхаус.
Кенон. На фейсбуке мне Дима под этой фоткой написал: харе бухать. Но вообще-то это к алкоголю не имеет отношения. Это - артхаус.
Кенон. Все розовые фотки Люся снимала.
Кенон. Мы с Люсей новое направление в фотоискусстве вообще собираемся открывать.
Самсунг. Автопортрет. Футболку Ваня откуда-то принес, где-то бесплатно выдавали. Я против халявы в сфере футболок ничего не имею.