Twitter интегрирует сервисы музыкальной социальной сети Ping

Nov 12, 2010 14:06

 
Сервис микроблогов Twitter объявил о начале сотрудничества с музыкальной социальной сетью Ping компании Apple, разрешив пользователям интегрировать свои учетные записи на двух сервисах, сообщил Twitter в четверг.

Пользователи Twitter теперь могут оставлять в записях ссылки на образцы музыкальных произведений, а также на странички в онлайн-магазине iTunes Store, где музыку можно купить.

У владельцев аккаунтов в сети Ping появилась возможность интегрировать их с аккаунтами Twitter и найти пользователей Ping среди своих читателей ("последователей", в терминологии Twitter) на сервисе микроблогов. Кроме того, в результате объединения учетных записей такие фнкции Ping, как Post ("Опубликовать"), Like ("Мне нравится"), Review ("Оставить обзор"), будут дублироваться Twitter-последователями пользователя.

При нажатии на ссылку Ping на панели с деталями на страничке Twitter можно просмотреть информацию о конкретной песне или альбоме, а также прослушать образцы в браузере, не запуская приложение iTunes. Эта функция доступна в 23 странах мира (Россия не входит в их число), предоставляющих возможность купить музыку в iTunes Store.

Однако интеграция сервисов получилась односторонней, так как сообщения из микроблогов Twitter не могут быть продублированы в новостную ленту Ping.

Интеграции с Twitter предшествовала неудачная попытка Apple договориться о партнерстве Ping перед ее запуском в сентябре с популярной социальной сетью Facebook. Глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) заявлял, что Apple провела с Facebook ряд переговоров, которые так и не привели к соглашению из-за "слишком обременительных требований" Facebook.

Социальная сеть Ping для пользователей iTunes представлена 1 сентября. По мнению экспертов, опрошенных РИА Новости, Ping имеет недоработки, но, тем не менее, поможет продажам музыки в iTunes Store.

твиттер, интернет, apple, технологии

Previous post Next post
Up