Путешествие вокруг Пейджа

May 15, 2011 15:15


В начале мая мы отправились с небольшой группой энтузиастов пустынь и бездорожья в короткое путешествие вокруг города Пейдж на Аризонщине.











Картинки в деталях можно разглядеть на сайте вот здесь

По плану нам хотелось побывать в новых местах: "Южных Койотских Шишках", Белом Кармане, Альстром Пойнт и где-нибудь еще. На посещение ЮКШ (так я буду писать для краткости) требовался "пермит", которого у нас не было. Все разрешения еще заранее разобрали конкуренты онлайн. Но так как ежедневно на ЮКШ выдается 10 разрешений, у нас был шанс получить их на месте. Забегая вперед, скажу что наша стратегия оправдалась и мы получили разрешения на два дня кряду.

С утра в субботу к 9:15 по времени Юты (это важно, потому что на границе Юты и Аризоны постоянно происходит путаница с временем) мы были у дверей Парийской контактной станции (20 миль к западу от Пейджа). Желающих на ЮКШ не было и мы получили пропуска на воскресенье.

Вся суббота у нас была свободна и первым пунктом по плану мы решили разведать тропу к второму ярусу Римрок Худуз. Первый ярус легко доступен по тропе начинающейся от шоссе 89 и там можно увидеть "грибки" и зафотографированный "до смерти" Тоудстул. Но нам интереснее было добраться до второго яруса с группами грибов. Их хорошо видно с дороги, но по крутой стенке туда никак не забраться. Тропа ко второму ярусу начинается от контактной станции на другой стороне дороги. Мы там немного поплутали, но в итоге вышли на правильную тропу и не дошли до цели только потому, что к вечернему свету хотели попасть на Альстром Пойнт и нам нужен был запас времени.

До Альстром Пойнт доехали без особых приключений. Единственно, нам пришлось поискать нужную точку, потому что дорога временами пропадала и ехать приходилось по голому песчанику. Но тут Сергей Печерский проявил талант дирижера симфонического оркестра. Он, пятясь задом, показывал мне куда поворачивать, где сместиться влево или вправо, выбирая трассу доступную нашему авто по клиренсу. В итоге он надирижировал этак с километр. Запас времени оказался как нельзя более к месту.

Переночевали в Пейдже с максимальным комфортом. Тем более что у нас впереди были три ночи в палатке, а температура по ночам опускалась чуть ниже нуля (вода в кастрюльке снаружи палатки подергивалась ледком).

Утром воскресенья заехали на станцию и получили пропуск на понедельник. Так у нас оказалось два пропуска в ЮКШ на два дня. В Белый Карман пропусков не требуется. Дорога к Карману служит самым хорошим ограничителем туризма.

Любопытно, однако, что на самих ЮКШ на стоянке мы встретили только три автомобиля - итого вместе с нами 9 человек. А пропусков на сутки выдается 20! Я слышал, что энтузиасты сохранения девственной природы выкупают эти пропуска только ради ограничения числа туристов.

Вот наш маршрут на последующие три дня.



Водой мы запаслись из расчета 3-4 литра на человека в сутки. Еда, палатка, спальники, примусы, лопата, мощный компрессор для шин и, главное, MaxTrax, - у нас были. Глубокий песок нам был не страшен, а уж камни как-нибудь объедем.

Про MaxTrax можно посмотреть вот здесь. Эта штука реально работает!

Один эпизод нашей поездки в Белый Карман можно посмотреть вот здесь

В общем мы провели три фантастических дня на природе. Вдали от цивилизации, от толп фотографов, почти в одиночестве. И добавим к этому марсианские пейзажи!

Приятным завершением нашего путешествия было вновь оказаться на твердом покрытии. Субару Форестер оказался на высоте и даже горку, которую Лоран Мартр советует не рискуя проходить пешим порядком, одолел на первой передаче играючи.

А картинки пускай говорят сами за себя.
Previous post Next post
Up