Призрачный шанс

Jun 25, 2009 22:55



С удовольствием читая вас, мои друзья, я все больше задумываюсь о том, что могу поведать вам сам.
Ну просто нельзя не поделиться некоторыми впечатлениями. Прошел очередной выпускной и последний звонок, но по-моему к такого рода праздникам
потеряли интерес не только давно вышедшие из монастырей порока и смирения ветераны, но и свежеиспеченные новобранцы, пришедшие в этот беспощадный мир за
высокими зарплатами и пивом отечественного производства. Правда, очень хотелось осветить очередную вакханалию, именуемую "Алые паруса", но в последний момент этому торжеству я предпочел нечто более аморальное и грязное, однако, в сравнении с прошедшей феерией из преисподнии, можно сказать - нечто абсолютно безобидное и наивное по своей сути. Компанию старых друзей, а беседе с которыми всегда можно придти к общему решению по поводу марки и дозировки чего-то более крепкого, чем грудь выпускницы.

Инциативу в этом году потеряли даже пиарщики столь нашумевшего проекта. На подобии афиши к празднику красуется колокольчик, опрометчиво взятый из прошлогоднего плаката. Паруса алые, но оставляющие глаз равнодушным. Все это на столь интригующем белом фоне, что даже хочется плакать.
Нет дивизов и пожеланий выпускникам, даже отсутствует, так называемая,"зазывающая"фраза. Время, место, название.
Возможно, я ошибаюсь, но по прошествии уже прошедших "Парусов" большинство жителей Санкт-Петербурга уже вынесло свой вердикт. Что и подтверждает неподдельный энтузиазм организаторов.

Жители социальной сети "Вконтакте" на следущие дни после торжества поступили невероятно мудро, что не свойственно для жителей социальной сети "Вконтакте".
Они умолчали о празднике. Ни в одном паршивом статусе в "моих новостях" я не нашел следов впечатлений от пережитого. Возможно, мне повезло.
А возможно, повезло неунывающим сёрферам социальной сети. Новый Год нам судья.

Продолжая тему массовых мероприятий хочется сказать пару слов о кино. В нашу славную эру ремейков, единственное, что можно сделать на благо себя и Родины - это не выходить из дому. Потому что это чревато походом в кино. Если бы мне дали возможность задать МакДжи, (отличное, кстати, погонялово, но никак не ФИО), два вопроса, то
первое - это если в вашей версии событий по культовому брэнду, именуемому Терминатором, все так реалистично, то куда вы дели ваш бравый реализм в баталиях между людьми и терминаторами, в частности Джон Коннор врубает свой бумбокс, приезжает мототерминатор и попадается на "растяжку". Ладно, давайте пожалеем себя и не будем говорить об оригинальности способа ловли мототерминатора, но почему мототерминатор? Вот представьте, Коннор запускает хард металл на своем кассетнике, приходит жнец и растаптывает его, к чертвовой матери. Дальше закадровый голос "Нет судьбы, кроме той, что творим мы сами, Джон Коннор", The End, титры! Логично и сэкономили деньги отсутствием пятой части!
И второе: Зачем патрульным терминаторам лоскуты одежды? Трофей, маскировка под людей, фетиш? Политкорректность?
Надо же, МакДжи избежал скандальных заголовков в духе: "Голые терминаторы - это так по-рабски", "Японские роботы-собаки подали в суд на создателей Т4" и т.д.

Ах да, есть еще вопрос зрительских симпатий: "Зачем в центре скайнета, в сцене, где людей перегоняют, как скот, по бокам, как на шоу rammstein выстреливают языки пламени?" При всем уважении к творчеству немецкой группы, зачем пламя? В 80-х это было круто, в 90-х уже выходило из моды.
Это же сверхкомпьютер, выстреливали бы по бокам людских колоний, ну скажем, заряды тока высокого напряжения.



Надеящийся на справедливую расправу над слащявым тупняком,
ваш lemon_ak

films, live!

Previous post Next post
Up