"А почему бы Украине не воссоединиться с Россией?" -- спросил я лет 15 назад одного моего харьковского коллегу, коего заподозрил во вменяемости. И услышал такой ответ, что аж заморгал: "Нет. Не хочу быть гражданином второго сорта". На вопрос, почему он считает, что будет понижен в ранге до второсортности, коллега не смог дать вразумительного ответа
(
Read more... )
Я принялся наблюдать за человеком, сидящим рядом со мной. Он ел, пил и с удовольствием поглощал содержание газет. Многие в пивной тоже читали газеты, и никто не проявлял ни малейших признаков отвращения. Это была их ежедневная духовная пища, привычная, как пиво.
... Они вовсе не были перекроены все на один лад, как я представлял раньше. В купе входили, выходили и снова заходили люди. Чиновников было мало. Все больше простой люд - с обычными разговорами, которые я слышал и во Франции, и в Швейцарии, - о погоде, об урожае, о повседневных делах, о страхе перед войной.
Они все боялись ее, но в то время как в других странах знали, что воины хочет Германия, здесь говорили о том, что войну навязывают Германии другие. Как всегда перед катастрофой, все желали мира и говорили только об этом...
Он стоял перед толпой и орал о праве на завоевание всех немецких земель, о великой Германии, о мщении, о том, что мир на земле может быть сохранен только в том случае, если остальные страны выполнят требования Германии и что именно это и есть справедливость».
Reply
Где то эту символику и идеи лет 30 как успешно возродили.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment