Jan 29, 2024 20:47
Возможно сегодня звёзды не так стояли или магнитная буря началась,но день выдался очень странным прямо с утра.
В первой половине ждали доставку из "Окей".Два часа дня-никакой информации от курьера нет .Вызваниваем его,он заявляет,что не дозвонился нам и заказ отменили,хотя никаких звонков не было от слова совсем .Короче,предлагают заказать заново пока есть свободные временные интервалы доставки
Ладно,заказали . Курьер приехал,нет части заказа,это уже проблемы на сайте,который постоянно зависает,а тут сбросились целых две позиции заказа.Пришлось оформить новый заказ,на пятницу,а это корма для животных,которым трудно объяснить что их еда не приехала
На этом приключения не закончились:сегодня сервисная служба "Эльдорадо "должна была забрать плиту и отвезти ее на гарантийный ремонт.
На прошлой неделе они не успели к нам заехать, сегодня никакой информации.Мы стали звонить на горячую линию чтобы выяснить когда же плиту заберут на ремонт.Менеджер обещал позвонить в тот магазин, где плиту покупали и узнать в чем проблема Видимо до сих пор звонит, информаци нет, очередной рабочий день закончился.
Готовить приходится на маленькой плитке
В общем,сфера обслуживания у нас удивительная :все для блага человека
бытовая техника,
доставка,
ремонт