Aug 30, 2023 23:41
Заканчивается #тосамоелето.Суперлуние повлияло,звёзды не так выстроились,но в подъезде у нас сломался пассажирский лифт.Кто-нибудь может сказать что ничего особенного,даёшь заявку,должен прибыть лифтер ,починить.Или в крайнем,особо хреновом случае,приезжает аварийка...
Не тут-то было.. Приключения начались почти сразу."Жилищник" заявил,что "у них деталей нет, закупать не будут ,поскольку очень дорого,а когда эту починят,то типа они в душе не ведают".И срок исполнения называется до конца октября.
Аварийка вообще заявила что вызов ложный ,все работает,они звонили и узнавали(не на место выезжали ,а звонили).
Причины неисправности также называют абсолютно разные: сначала заявили что у лифта сломались "мозги",теперь уже что-то с дверями...
Акт ,который вывесили в ответе на портале,подписывали люди,которые к обслуживанию лифтов вообще не имеют никакого отношения,типа мастера участка или инженера по благоустройству
Видимо предполагается,что осенью ,когда все вернулись из отпусков,начинается учебный год,жители будут стоять в очереди в единственный лифт или заниматься оздоровительной ходьбой по лестницам.
Зачем я об этом пишу?Просто каждый раз возникает вопрос как у нас вообще работают различные службы,упорно не желающие выполнять свои обязанности.Ну и почему чтобы заставить починить лифт нужно жаловаться в кучу инстанций...Вобщем, как-то так
#тосамоелето