в октябре приезжали мои родители на 20 дней, привезли 2 банки огурцов и кучу многого другого. огурцы, как всегда, замечательные, но я - предательская душа, так привыкла к немецким маленьким и просто маринованым, так что вторая банка стоит в холодильнике и тонко намекает, что нужно сделать, эммм, оливье что ли?
для меня это было не очень удачное время для приезда, потому что я была сплошным комком гормонов, и не могла ничего им рассказать, поэтому я шипела, бурчала и вообще не была терпеливой дочерью. если бы возможно было перенести их приезд, то я бы перенесла, но билеты и отпуск, ничего нельзя поменять. зато был нереально счастлив Антон, потому что ко всем его друзьям всегда приезжают или приходят в гости бабушки и дедушки, а к нему - никто. первое, что он спросил дедушку с порога было: "дедушка, может, у тебя есть вставная челюсть? мы тогда сможем сделать мумию Мамочку, как Карлсон с челюстью дяди Юлиуса!" Дедушка впал в ступор, ненадолго, но тема зубов никак не отпускала Антона: "о Боже! у тебя металлический зуб во рту! ты - робот!!! ааа! и у бабушки тоже! она - тоже робот!"
все, живущие в мире "я, мои родители, мои дети и воспитание", наверное, скажут мне,что это нормально, когда бабушки и дедушки постоянно вмешиваются в воспитание, подрывают авторитет родителей, и всячески разрушают сложившийся уклад в семье, но мне-то это было непривычно, потому что мы живем далеко. я взрывалась, они обижались, ребенок творил, что хотел. при этом я заранее упомянула, как нужно говорить с Антоном, и на что не обращать внимание, потому что у Антона иногда появляется очень легкое заикание и я не хочу, чтобы это усилилось. я просила немного, но видимо и это было много для них.
порой вечером я рыдала в спальне у Л. на плече: "что со мной не так? я же должна любить их, а на самом деле я все время борюсь с ними!" это были гормоны, гормоны, ну и конечно то, что я отвыкла жить вот так с кем-то ещё на одной территории. иногда, когда вечером Л. приходил с работы домой, Антон засыпал, то мы садились смотреть какие-то фильмы из современного русского кинематографа (ох, я ещё напишу), то я иногда просто уходила с книгой в спальню, потому что не выносила столько общения за день и мне нужно было просто время в одиночестве.
но было и много прекрасных моментов, как Антон заставлял всех петь и танцевать, делал с бабушкой зарядку по утрам, говорил дедушке "ооо, у тебя такой живот, будто ты полгода не какал!", пел с бабушкой песни; как мой папа мастерил с внуком из каштанов и желудей; как мы начали по вечерам играть за столом во всякие настольные игры с Антоном и теперь это наша традиция, которая мне очень полюбилась; как мы ходили вместе забирать Антона из садика раньше, а потом вместе обедали и Антон ел бабушкины супы (но не борщ) даже с кусочками плавающего лука; как мы ездили на поездах и гуляли долго-долго.
когда я отвезла родителей в аэропорт, ехала сама назад в поезде и думала, что ведь где-то могла иначе что-то сказать, промолчать, но не сложилось...
привозили ещё новые конфеты "трюфеляда", оформление и упаковка - на отлично, а вот вкус - на слабую троечку. поэтому я люблю все старые конфеты, проверено временем )))