Уже не раз на страницах этого журнала я писал о «пользительности», а порою, о прямой необходимости проведения игровых сессий
по некоторым актуальным вопросам реализации тактических и стратегических целей бизнеса компании.
Click to view
Такие игры, помимо тренировки в принятии управленческих решений, позволяют осуществлять моделирование вариантов развития различных сценариев (как благоприятных, так и неблагоприятных) в отсутствие некоторой информации о происходящих и грядущих событиях и с учетом значительной нестабильности состояния рыночной и бизнес-среды, ввиду присутствия многих переменных.
Да! Игры, в отличие, например, от математического анализа - вовсе НЕ предоставляют точных и математически выверенных результатов. Однако, опять же в отличие от математического анализа они могут проводиться в отсутствие многих (требуемых для анализа) данных, предоставлять оценочные результаты различных версий развития событий и, наконец, тренируют участников игры в технологиях и методиках поиска наиболее оптимальных управленческих решений в условиях форс-мажора или информационной неопределенности, столь свой свойственной бизнесу вообще.
Click to view
Так вот, об играх…
Встретил тут пару статей об играх в маркетинге:
здесь и
здесь…
Показалось любопытным.