О пользе игрового компонента в бизнесе...

Jul 18, 2011 19:29


Уже не раз на страницах этого журнала я писал о «пользительности», а порою, о прямой необходимости проведения игровых сессий по некоторым актуальным вопросам реализации тактических и стратегических целей бизнеса компании.

image Click to view



Такие игры, помимо тренировки в принятии управленческих решений, позволяют осуществлять моделирование вариантов развития различных сценариев (как благоприятных, так и неблагоприятных) в отсутствие некоторой информации о происходящих и грядущих событиях и с учетом значительной нестабильности состояния рыночной и бизнес-среды, ввиду присутствия многих переменных.

Да! Игры, в отличие, например, от математического анализа - вовсе НЕ предоставляют точных и математически выверенных результатов. Однако, опять же в отличие от математического анализа они могут проводиться в отсутствие многих (требуемых для анализа) данных, предоставлять оценочные результаты различных версий развития событий и, наконец, тренируют участников игры в технологиях и методиках поиска наиболее оптимальных управленческих решений в условиях форс-мажора или информационной неопределенности, столь свой свойственной бизнесу вообще.

image Click to view



Так вот, об играх…

Встретил тут пару статей об играх в маркетинге:

здесь и здесь

Показалось любопытным.

исследования рынка, азы, анализ рынка, кригшпиль, военная игра, аналитика, творчество, технологии, livejournal, гаджет, видео, коммерческая разведка, Генрих Лемке

Previous post Next post
Up