Весьма ценные сведения... во многих смыслах, НО, прежде всего, в вопросах информационного влияния как на объект, так и, например, на целевую аудиторию.
Можно и нужно использовать в технологиях нелинейного менеджмента и информационных войнах, ведь, очень часто, одна из основных проблем - адресное доведение "нужной" информации до нужной категории пользователей... этой информации...
Originally posted by
elenarebets at
12 mind-blowing* фактов, которые должен знать каждый маркетологПеревод записи про 12 mind-blowing* фактов, которые должен знать каждый маркетолог, в блоге
HubSpot.
1 апреля 2011 г.
HubSpot
Марта Каган (Marta Kagan)
Не секрет, что маркетинговая среда кардинально изменилась за последние несколько лет, поскольку социальными сетями и мобильными технологиями стала пользоваться большая часть населения.
В то же время, есть большое количество маркетологов, которые не верят в феномен социальных медиа или не могут убедить своего директора по маркетингу начать экспериментировать в новом мире «входящего» маркетинга (inbound marketing).**
Итак, мы составили список из дюжины впечатляющих фактов, которые, наверняка, заставят Вас по-новому взглянуть на предмет, а может быть, даже полностью изменят Вашу маркетинговую стратегию.
(
Read more... )