12 mind-blowing* фактов, которые должен знать каждый маркетолог

Apr 28, 2011 14:33

Весьма ценные сведения... во многих смыслах, НО, прежде всего, в вопросах информационного влияния как на объект, так и, например, на целевую аудиторию.

Можно и нужно использовать в технологиях нелинейного менеджмента и информационных войнах, ведь, очень часто, одна из основных проблем - адресное доведение "нужной" информации до нужной категории пользователей... этой информации...

Originally posted by elenarebets at 12 mind-blowing* фактов, которые должен знать каждый маркетолог
Перевод записи про 12 mind-blowing* фактов, которые должен знать каждый маркетолог, в блоге HubSpot.
 
1 апреля 2011 г.
HubSpot
Марта Каган (Marta Kagan)

Не секрет, что маркетинговая среда кардинально изменилась за последние несколько лет, поскольку социальными сетями и мобильными технологиями стала пользоваться большая часть населения.

В то же время, есть большое количество маркетологов, которые не верят в феномен социальных медиа или не могут убедить своего директора по маркетингу начать экспериментировать в новом мире «входящего» маркетинга (inbound marketing).**

Итак, мы составили список из дюжины впечатляющих фактов, которые, наверняка, заставят Вас по-новому взглянуть на предмет, а может быть, даже полностью изменят Вашу маркетинговую стратегию.

Read more... )

скандалы, аналитика, конкуренция, технологии, дезинформация, Елена Ребец, война, нелинейный менеджмент, конкурентоспособность, диверсии, Генрих Лемке

Previous post Next post
Up