НТР - полезные ресурсы для коммерческого разведчика....

Feb 07, 2011 18:50


В рамках общеизвестной второй функции коммерческой разведки, разведка в бизнесе осуществляет комплекс специальных исследований в целях модернизации собственного бизнеса (бизнес-процессов) и/или производимого товара (услуги). Эти исследования являются аналогом научно-технической разведки, осуществляемой всеми без исключения разведывательными организациями и сообществами в мире.

Цели специальных научно-технических изысканий и поиска информации - не только выявление вызовов, угроз или возможностей собственному бизнесу (если речь идет о коммерческой разведке), но и непосредственное использование новых знаний (технологий/бизнес-процессов) в собственной деятельности предпринимателя. Это способствует поддержанию (и удержанию) должного уровня конкурентоспособности во внешней рыночной среде.

Елена Ларина, директор компании по подбору персонала «Персоналинвест» и специалист в сфере конкурентной/коммерческой разведки, в своем блоге HRазведка представила содержательный перечень баз данных информации, касающейся различных сфер и аспектов научных и технических сведений и данных, а также специализированных многофункциональных поисковиков патентной информации и интеллектуальных данных.

Источник

исследования рынка, анализ рынка, Елена Ларина, бенчмаркинг, аналитика, конкуренция, конкурентная разведка, бизнес, технологии, КР, СПКР, коммерческая разведка, конкурентоспособность

Previous post Next post
Up