"Всякая разведка лишь тогда чего-нибудь стоит, когда она дает ФОРУ во времени"
Я.
Суть коммерческой разведки, как и любой иной разведки, в принципе, заключается в работе на «Упреждение» событий. Именно поэтому, коммерческая разведка является столь эффективным инструментом конкурентной борьбы и обеспечение конкурентоспособности бизнеса.
Знать раньше других и использовать эти знания, ведь каждый риск или неизвестность скрывает в себе новые возможности. Именно этим вопросам посвящена уже упоминавшаяся
книга Бенджамина Джилада «Конкурентная разведка».
Представленная ниже презентация, является попыткой (отчасти успешной) представить содержание книги, вернее ее ключевые моменты в концентрированном виде.
И, тем не менее, все же настоятельно рекомендую всем интересующимся методиками коммерческой (конкурентной) разведки прочитать
книгу. Это действительно одно из удачных пособий по практике и методикам разведки в бизнесе.
Originally posted by
friendly_jesus at
КОНКУРЕНТНОЕ РАННЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.Принципы создания в компании системы конкурентного раннего предупреждения, ее цели и возможности, описывает в своей книге один из руководителей "Академии конкурентной разведки" - Бенджамин Джилад.
Я решил осуществить попытку упорядочить эту информацию в формате презентации.
Так как материал очень объемный, в первой части попробовал описать само понятие, нужность и механизм системы конкурентного раннего предупреждения.
SlideShare - отличная выдумка, но и она косячит. Поэтому рекомендую смотреть презентацию на сайте, если в посте ее будет глючить.
Раннее предупреждение рисков методами конкурентной разведкиView more
presentations from
ukrintelligence.