КОНКУРЕНТНОЕ РАННЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Nov 10, 2010 00:18


"Всякая разведка лишь тогда чего-нибудь стоит, когда она дает ФОРУ во времени"
Я.

Суть коммерческой разведки, как и любой иной разведки, в принципе, заключается в работе на «Упреждение» событий. Именно поэтому, коммерческая разведка является столь эффективным инструментом конкурентной борьбы и обеспечение конкурентоспособности бизнеса.

Знать раньше других и использовать эти знания, ведь каждый риск или неизвестность скрывает в себе новые возможности. Именно этим вопросам посвящена уже упоминавшаяся книга Бенджамина Джилада «Конкурентная разведка».

Представленная ниже презентация, является попыткой (отчасти успешной) представить содержание книги, вернее ее ключевые моменты в концентрированном виде.

И, тем не менее, все же настоятельно рекомендую всем интересующимся методиками коммерческой (конкурентной) разведки прочитать книгу. Это действительно одно из удачных пособий по практике и методикам разведки в бизнесе.
Originally posted by friendly_jesus at КОНКУРЕНТНОЕ РАННЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Принципы создания в компании системы конкурентного раннего предупреждения, ее цели и возможности, описывает в своей книге один из руководителей "Академии конкурентной разведки" - Бенджамин Джилад.

Я решил осуществить попытку упорядочить эту информацию в формате презентации.

Так как материал очень объемный, в первой части попробовал описать само понятие, нужность и механизм системы конкурентного раннего предупреждения.

SlideShare - отличная выдумка, но и она косячит. Поэтому рекомендую смотреть презентацию на сайте, если в посте ее будет глючить.

Раннее предупреждение рисков методами конкурентной разведки
View more presentations from ukrintelligence.

исследования рынка, литература, анализ рынка, шпионаж, стратегия, конкуренция, конкурентная разведка, бизнес, технологии, разведка, КР, СПКР, коммерческая разведка, конкурентоспособность, Генрих Лемке

Previous post Next post
Up