В третий раз - в первый класс или ПЕРЕИЗДАЛСЯ

Aug 14, 2010 03:27


Намедни, в издательстве Московской финансово-промышленной академии, вышла новая/старая книга «Коммерческая разведка для конкурентного превосходства».

Это, собственно, переработанная и дополненная версия книги «Секреты коммерческой разведки».

О своем собственном произведении говорить трудно, но, во всяком случае из моих трудов, это действительно лучшая книга.

Азы разведки в бизнесе. Определение целей и задач разведки. Методики выявления наиболее значимых объектов разведывательной разработки. Основы дезинформации и нелинейных операций по управлению внешним рыночным окружением. Наконец, наиболее распространенные ошибки разведки в бизнесе.

Все это изложено в книге и, надеюсь, не самым сложным языком.

Буду рад новым читателям. Приобщайтесь.


литература, анализ рынка, СПКР, конкурентоспособность, коммерческая разведка, Генрих Лемке

Previous post Next post
Up