Иногда, казалось бы, пустяковая обзорная статья может нести важнейшую информацию о новых трендах и явлениях, способных оказать весьма существенное влияние на целые сферы человеческой деятельности, включая бизнес, производство, политику, искусство etc.
Совсем короткая заметка известного эксперта в области инрнет-коммуникаций
Антона Носика об особенностях
телевещания и некоторых перспективах его развития, на самом деле, фактически повествует об особенностях восприятия Мира новым поколением - «Generatioh - i» (условно - поколением - айфона/айпада).
Эти особенности восприятия и информационной коммуникации с внешней средой характеризуют сегодня не только население государств с постиндустриального цикла развития. Информационные технологии активно проникают в ифоструктуры всех стран без исключения изменяя их и… изменяя рядового потребителя информационного продукта.
Учет этих особенностей (имеющих, похоже, устойчивый тренд) имеет решающее значение практически во всех отраслях человеческой деятельности - где имеется объект потребления информации - потребитель (кстати, один из ключевых объектов изучения и в коммерческой разведке также).
Эффективное распространение информации (в том числе, информации специального предназначения, направленной на строго определенные таргет-группы потребителей), эффективный сбор и верификация релевантной, для конкретных решений и задач, информации - будет возможен также только с учетом вышеуказанных особенностей информационного потребления новейшего времени.
Так что, вчитайтесь в
заметку… весьма полезно для понимания…
--------------------------------------------
Для справки:
--------------------------------------------
Термин - generation (в смысле - поколение), введен в оборот американскими специалистами и социологами на рубеже конца 60-х годов прошлого века и классифицирующий, по большому счету, отличие последующих поколений от предыдущих, в восприятии ценностей (духовных, культурных etc.) и особенностей коммуникации с Миром, в самом широком понимании. Причиной этих отличий выступают изменение и развитие технологий, социальной сферы и среды, политики.