Про дочь. Часть первая

Jun 11, 2014 14:54


Скоро моей дочурке стукнет 16 лет.

Я как-то обещала удариться в воспоминания и начать строчить мемуары)).

Видно, пенсия не за горами)).

Расскажу чуток о ней (не о пенсии, а о дочке)))).

Точнее о ее появлении на свет.

Вряд ли кто в 19-20 лет планирует рождение детей погодок. Но сейчас, спустя приличное количество времени, я, пожалуй, ничего бы не поменяла в своей жизни.

Всю беременность дочкой я понятия не имела, какого пола существо во мне живет. По мнению окружающих, я выглядела точно также, как при беременности Ванькой- маленький острый живот, подвижная, особо не изменившаяся. Помню, как любопытный врач УЗИст продержал меня в кабинете порядка часа, чтобы попытаться выяснить пол будущего ребенка. Я и вертелась с бока на бок, и гладила живот, и садилась, и вставала. Фиг! Упрямое существо неопределенного пола лежало попой к внешнему миру, отказываясь демонстрировать что-либо, кроме своей жизненной позиции)). Так и носила я все положенные месяцы тайну. Честно говоря, я в душе была уверена, что у меня родится мальчик. И уж как-то смирилась с этим. Только один муж, не приводя никаких доводов, говорил - будет девочка. И точка. Объяснять, почему он так думает, он отказывался. Уже сейчас я вспоминаю, что и вкусовые предпочтения мои во вторую беременность были иными - существо толкало меня на немыслимые гастрономические извращения- за пару недель я слопала 3 литровую банку меда, ела его даже с борщом. А в первые месяцы токсикоза я могла питаться только фруктовыми йогуртами и яблоками.

Девятый месяц беременности был насыщенным. Из Новосибирска мы приехали втроем в Краснодарский край. Дорогу в поезде с годовалым Ванькой я выдержала еле-еле. Оставив сынулю родителям, я поехала в Краснодар, закрывать сессионные хвосты в универе. Кое-как сдав сессию, я вернулась к первым Ванюшкиным шагам. Я помню, как он бежал ко мне навстречу от моей мамы чрез всю комнату и робко говорил «мамамам».

Срок родов мне врачи определили весьма туманно. В результате оказалось, что ошиблись на 3 недели. Рожать я собиралась в Новосибирске, так как подходил к концу отпуск мужа, служившего молодым летехой. Я не хотела оставаться у родителей, так как муж собирался увольняться из рядов вооруженных сил, я нужна была для моральной поддержки, ну и просто потому, что «не могу без тебя». Я не мыслила расставание со своим сыночком. Родители, подруги, семья брата много дней разговаривали со мной на тему- вот ты уедешь в роддом, с кем будет Ванька, это же военный городок? Я уходила в глухую оборону, отказываясь подключать мозг. Я сломалась только в самые последние дни.

Тот день, когда мы уезжали, я запомнила на всю жизнь. Я так дико кричала, когда у меня забирали Ваньку родители. Рыдала так, как будто кто-то умер. Как будто была перерезана пуповина, с кровью, с болью. Когда я вернулась через 4 с половиной месяца, меня встретил чужой мальчик, который стеснительно улыбался, говорил «мама», но душой навсегда остался бабушкиным-дедушкиным малышом.

Я рыдала весь путь до поезда, я рыдала трое с половиной суток в пути. Где-то под Челябинском я проснулась ночью от дикой боли внизу живота. Я наотрез отказалась покидать поезд- денег не было вообще. Слава Богу, обошлось. В Новосибирске я приступила к чистке квартиры, стирке и глажке- все, что угодно, только чтобы заглушить боль.

продолжение в части 2

воспоминания; дети

Previous post Next post
Up