Священники почти все жертвуются Богу во искупление чего-то в их семье и чтобы компенсировать некую несправедливость. Поэтому пожертвованные таким образом зачастую и сердятся на Господа Бога
( Read more... )
Слушайте, вот я прямо сейчас эту книгу читаю, и ужасно противоречивые чувства. Я, конечно, со стороны клиента читаю. может, поэтому) Но швыряет из крайности в крайность - то "в точку", то "за гранью". Захотелось еще что-нибудь почитать про это, чтобы как-то в голове утрясти, первый раз у меня такое бурное от крайнего интереса до крайнего неприятия. Не подскажете, что есть стоящего на эту тему?
А насчёт чего забеспокоились? Вернее как? Что-то вроде- а вдруг он прав и это так и работает, а значит мои представления об этике неверны и их надо пересматривать? Или как-то по-другому?
Нет, за свои представления об этике я спокойна) Скорее, это было волнение другого рода - я наслышана о расстановках Хеллингера и их популярности, и, читая книгу, начала волноваться, что если это все происходит так, как описано - то это как-то жутковато. А если люди добровольно и с удовольствием на это идут - то еще более жутковато. И если терапевты так работают. Примерно в этом плане беспокойство было. Мне самой очень симпатичны (по описанию/читанию) провокативные всякие довольно жесткие методы и хотелось бы попробовать, чтобы со мной так поработали, но тут даже для моего интереса к жестким методам перебор. Да и не провокации тут, а, действительно, указания, когда и что делать. Хотя, людей я как раз бы поняла - многим бы понравились именно четкие указания, когда что делать или не делать, есть у меня в окружении такие. Но с моей колокольни это была бы уже не терапия, а что-то другое.
Но швыряет из крайности в крайность - то "в точку", то "за гранью".
Захотелось еще что-нибудь почитать про это, чтобы как-то в голове утрясти, первый раз у меня такое бурное от крайнего интереса до крайнего неприятия. Не подскажете, что есть стоящего на эту тему?
Reply
Reply
Радует, что не у одной меня такая реакция. И как раз на это, да, на перечисленное. А то я как-то даже забеспокоилась немного)
Reply
Вернее как?
Что-то вроде- а вдруг он прав и это так и работает, а значит мои представления об этике неверны и их надо пересматривать?
Или как-то по-другому?
Reply
Скорее, это было волнение другого рода - я наслышана о расстановках Хеллингера и их популярности, и, читая книгу, начала волноваться, что если это все происходит так, как описано - то это как-то жутковато. А если люди добровольно и с удовольствием на это идут - то еще более жутковато. И если терапевты так работают. Примерно в этом плане беспокойство было. Мне самой очень симпатичны (по описанию/читанию) провокативные всякие довольно жесткие методы и хотелось бы попробовать, чтобы со мной так поработали, но тут даже для моего интереса к жестким методам перебор. Да и не провокации тут, а, действительно, указания, когда и что делать.
Хотя, людей я как раз бы поняла - многим бы понравились именно четкие указания, когда что делать или не делать, есть у меня в окружении такие. Но с моей колокольни это была бы уже не терапия, а что-то другое.
Reply
Защиты нам не зря даны.
Reply
Reply
Leave a comment