Nov 21, 2014 15:08
Сегодня, шарясь в одной соцсети узнала, что сын давней знакомой, с которой в детстве мы делали кукол из спички, цветков мальвы и календулы, женился. А ведь я его помню противным пиздюком, которого родной папаша называл конём педальным и был не так уж и не прав.
Но этого дорогому Мрзд™ оказалось мало, и оно меня добило новостью, дошедшей через третьи руки - Борька (да-да, тот самый), которому в конце ноября исполнится восемнадцать, сделал лялю своей шеснадцатилетней подружке, девочке из хорошей семьи, но не очень умной, я считаю.
Во-первых, кто по собственному желанию и в здравом уме станет с Борькой встречаться, да ещё и ебстись не предохраняясь?
Во-вторых, она дотянула до третьего месяца.
В-третьих, они оба ссут говорить родителяи и видимо ждут, когда беременность сама пройдёт.
И вот тут-то и начинаются мои терзания. Что делать? Ничего? Но это, по моему мнению, не выход. Сообщить Катьке? Я не уверена в её адекватной реакции, как бы совсем не наломала дров, она и деликатность несовместимы. Беременность сама не рассосётся, факт. Папаша из Борьки никакой, факт. Девочку видела единожды, но тесное общение с Борькой на корню рубит все предположения о её вменяемости.
Сижу теперь и мучаюсь. Сливать их - брать на себя большую ответственность за будущее глупых недорослей. Промолчать?
Блять. Склоняюсь к сливу, но с подробной инструкцией, как Катьке себя вести. Большая проблема - я не там.
Эх, бля. Детки, ёпт.
АПД: позвонила, сдала. Катька немного охуела, но собралась и здраво рассудила, что опиздюливать сыночка уже поздно - фарш невозможно провернуть назад. Договорились, что действовать будет осторожно и вдумчиво. У девочки есть нормальная подруга, которая хотела уже идти её матери. Теперь они скооперируются с Катькой и начнут действовать сообща.
Как обычно, Катя отдуплилась через минуту и начала ржать. Баба Катя, ага.
Надеюсь, всё у них будет нормально. Ну, если это возможно в таких случаях.