О покупках в интернете, в частности, бальных платьев

Aug 16, 2017 11:42


Сегодня я хочу сформулировать мысли о гарантиях и опасностях дистанционных покупок. Плюс -- собрать статистику: много ли людей покупали бальные платья по интернету, а также, насколько покупка оказалась удачной.
У меня сложилось твердое ощущение, что люди в России не верят в дистанционную торговлю бальными платьями, но и причины тому есть. Как я много раз уже писала: 90% моих покупателей из США, остальные 10% -- Европа, и Россия -- не более 1%. Продавать дистанционно -- огромнейшая ответственность: один недовольный клиент за годы может подпортить вообще всю наработанную репутацию. Поэтому я всегда действую с позиции "первым доволен должен стать клиент, а потом уже я, если получится". Иногда это очень утомительно, но зато все клиенты хотят вернуться, и ты уже можешь выбирать, с кем работать еще раз.
Несмотря на чуть ли не еженедельные покупки в интернете (мелочи, игрушки, ткани, инструменты...), я и сама с осторожностью отношусь к дистанционным продавцам. Суммы покупок могут быть разные, мелочевку до 500р заказываю без опаски, для товаров 500-3000р читаю обзоры и отзывы, для сумм свыше 3000 смотрю только продавцов с многолетним опытом и доступностью общения. Большинство негативных отзывов, даже на самые копеечные вещи, люди пишут из-за долгой доставки, к которой продавец по сути не имеет никакого отношения. Смотрю только адекватные негативные отзывы, которые раскрывают суть недостатков купленного товара. Сама всегда сопровождаю покупателя письмами о нюансах доставки и отслеживании посылки.
Чтобы купить бальное платье онлайн, нужно проверить следующее:
1. Кто продает: создатель платья или последний хозяин.
Создатель платья по вашим меркам точно скажет, как оно сядет. Расскажет о нюансах. Отметит недостатки, если платье б/у. И в последнем случае, восстановит все мелочи перед продажей.
Обычный хозяин платья не сможет предоставить весь этот сервис. Кроме того, так как он продает только пару платьев, когда нужно обновиться, он не столько заботится о репутации, сколько о быстрой продаже.
2. Фото платья.
Часто люди постят одно самое удачное фото, которое не раскрывает суть посадки платья на фигуре или аккуратность исполнения.
Если платье вам приглянулось, попросите у продавца четкое фото стоя, при дневном свете: спереди, сзади и сбоку в полный рост, а также крупное фото торса (от шеи до бедер), также со всех сторон. Сразу будет видно как минимум детали. Хотя и тут можно платье "подтянуть" при желании продать, но это уже сложнее.
3. Спросите мерки человека на фото (не забудьте про рост и длину торса!). Если ваши мерки +/-4см совпадают с полученными, то больше вероятность, что платье сядет.
4. Уточните цвета. Если на фото не передаются цвета, а продавец пишет, что они яркие или определенные, спросите названия цветов по какой-нибудь палитре. Например, желтый может быть флюо, лимонным, цыплячим, солнечным, желтковым, горчичным и так далее.
5. Если написано, что стразы брендовые, то спросите тип, цвет и количество, а также наличие оставшихся упаковок. Можете попросить фото страз. Как отличить бренды от ноунейм, я писала в статье (но дочитайте сначала этот пост ;)): http://lelitsche.livejournal.com/46365.html
6. Спросите о гарантиях и возврате. Осознавайте, что за доставку туда и при необходимости обратно, платите вы.
Все это несложно, и сильно расширит ваши возможности покупки очередного платья. В следующих статьях я хочу написать о том, как заказывать платье по своим меркам дистанционно. А пока опрос:

Poll Вы покупали бальные платья по интернету?

статья

Previous post Next post
Up