Принципы создания платья

Oct 26, 2015 13:55

Сегодня: принципы, которых я придерживаюсь при создании платья. Я считаю, что этим принципам _не_ обязаны соответствовать обычные бюджетные платья, но соблюдение этих принципов делает платье достойным цены выше среднего.

  1. Платье не должно выглядеть как замаскированный лиф с юбкой. У зрителя не должно даже мысли возникать о лифчике. Только целостная картина созданного образа.
  2. Никаких перетяжек на спине, ни телесных, ни прозрачных. Этот пункт естественным образом вытекает из предыдущего. Все эти грязные лямки, перепачканные таном и пересекающие спину, ни одно платье не украшают и являются вынужденным решением, когда мастер не может посадить платье без них. (Бюджетные варианты без проблем могут эту огрешность допускать.)
  3. Платье должно держать грудь. О, эти понашитые чашки в примерном месте груди! Таких платьев процентов 90. Только настоящий, хорошо встроенный лиф смотрится достойно.
  4. Сидит как вторая кожа. Часто платье посажено, вроде, и ничего, а как начинается танец с прогибами и шейпами - раскрывается его реальное качество.
  5. Платье должно надеваться легко и очевидно. Только очень уникальный дизайн может оправдывать необходимость застегивать и расправлять кучу ниточек, веревочек, кнопочек и так далее.
  6. Даже самые длинные юбки должны быть продуманы так, чтобы партнерша не драла их каблуками. И в самых сложных случаях это действительно может быть продумано (в том числе и без варианта, когда юбка подцепляется к трусам на некоторые танцы).
  7. Платье должно стройнить и подчеркивать талию. Основная масса «Ам» клиенток из США, которым за 50, ценит мои платья именно по этой причине. Девчонкам 42го размера этот пункт может быть не так важен.
  8. Платье не должно быть с изюминкой. Оно само должно быть изюмом от и до!
  9. Движение. Это невероятно важный пункт. Сколько существует навороченных юбок, которые почти «мертвы» в танце! Ну да, она пышная, но толку-то от этого…
  10. Я продумываю дизайн и материалы так, чтобы платье можно было хранить и возить в пакете. Вынул, надел, как только что с иголочки. Наглаживать жеваную органзу или шифон, либо танцевать в мятом - таких вариантов надо избегать. Даже объемные и каркасные элементы в моих платьях соответствуют этому требованию. Эластичность и жесткость непросто сочетать вместе, но всегда возможно.
Все пункты сразу не вспомню, буду кое-что добавлять. Я очень и очень много учитываю при создании любого платья. Именно поэтому все они уникальны.

Дизайн

Previous post Next post
Up