Сегодня: принципы, которых я придерживаюсь при создании платья. Я считаю, что этим принципам _не_ обязаны соответствовать обычные бюджетные платья, но соблюдение этих принципов делает платье достойным цены выше среднего.
- Платье не должно выглядеть как замаскированный лиф с юбкой. У зрителя не должно даже мысли возникать о лифчике. Только целостная картина созданного образа.
- Никаких перетяжек на спине, ни телесных, ни прозрачных. Этот пункт естественным образом вытекает из предыдущего. Все эти грязные лямки, перепачканные таном и пересекающие спину, ни одно платье не украшают и являются вынужденным решением, когда мастер не может посадить платье без них. (Бюджетные варианты без проблем могут эту огрешность допускать.)
- Платье должно держать грудь. О, эти понашитые чашки в примерном месте груди! Таких платьев процентов 90. Только настоящий, хорошо встроенный лиф смотрится достойно.
- Сидит как вторая кожа. Часто платье посажено, вроде, и ничего, а как начинается танец с прогибами и шейпами - раскрывается его реальное качество.
- Платье должно надеваться легко и очевидно. Только очень уникальный дизайн может оправдывать необходимость застегивать и расправлять кучу ниточек, веревочек, кнопочек и так далее.
- Даже самые длинные юбки должны быть продуманы так, чтобы партнерша не драла их каблуками. И в самых сложных случаях это действительно может быть продумано (в том числе и без варианта, когда юбка подцепляется к трусам на некоторые танцы).
- Платье должно стройнить и подчеркивать талию. Основная масса «Ам» клиенток из США, которым за 50, ценит мои платья именно по этой причине. Девчонкам 42го размера этот пункт может быть не так важен.
- Платье не должно быть с изюминкой. Оно само должно быть изюмом от и до!
- Движение. Это невероятно важный пункт. Сколько существует навороченных юбок, которые почти «мертвы» в танце! Ну да, она пышная, но толку-то от этого…
- Я продумываю дизайн и материалы так, чтобы платье можно было хранить и возить в пакете. Вынул, надел, как только что с иголочки. Наглаживать жеваную органзу или шифон, либо танцевать в мятом - таких вариантов надо избегать. Даже объемные и каркасные элементы в моих платьях соответствуют этому требованию. Эластичность и жесткость непросто сочетать вместе, но всегда возможно.
Все пункты сразу не вспомню, буду кое-что добавлять. Я очень и очень много учитываю при создании любого платья. Именно поэтому все они уникальны.