Когда я 11 лет жила в Казахстане, на Байконуре, то отчетливо помню года, когда наступила полная задница...
У нас всегда был закрытый город, режимный объект. Чтоб в него попасть, надо пройти КПП и все дела. Пропуска только через спец.службы. И вот, наступил 1991 год, когда всё торжественно в СССР наипнулось. Наш город отдали на год в правлении Казахстану. Аральское море к этому времени сдохло окончательно. Была объявлена экологическая катострофа и к нам запустили оттуда беженцев.
Знаете, большего ужаса я в жизни не помню. У нас в городе до этого жило 10% казахов. Они были все друзьями и товарищами. Все праздники праздновали вместе. На кладбище был специальный угол для мусульман, и каждый русский ребенок знал, что туда вход запрещён. Все казахские праздники гуляли всем городом. А это население около 100 тысяч человек.
К 1991 году начался массовый отток из армии, пошли сокращения, затем и город стал вымирать. Офицеры поехали в Россию и Украину тупо выживать. Дома пустели, пустые глазницы окон просто забивали фанерой. Приехавшие казахи с Арала произвели на нас неизгладимое оЧуЧения. Первое, что они начали делать по приезду, это гадить. Гадить везде и всюду. Они заселяли пустующие квартиры. С квартиры сверху, куда ещё не заселялись люди, снимали краны и запускали стояки. Но при этом краны в квартире сверху не перекрывали. Потопу очень удивлялись. Их дети выбегали на улицу и справляли нужду в кустах. Так они привыкли. Когда они освоили опцию, перекрыть кран, они начали покушаться на святое. Они захотели жить хорошо. И вместо того, чтобы идти-устраиваться на работу, они начали насиловать, грабить и убивать, и конечно воровать. А потом они замахнулись с чьей-то руки на святое. Они ломанулись на стартовые площадки и части в степи, решили грабить военнные склады. Офицеры отбивались сутки, пока не подошла подмога из России. Они спасали склады с ядерным оружием. Об этом вообще тогда нигде не писали. Помню только соседку сверху, которую я отпаивала водкой, потому что позвонил её муж и попрощался навсегда, если не вернётся домой с дежурства.
После того, когда все поняли, что эти переселенцы в своих рядах содержат непросто переселенцев, ввели комендадтский час и в городе наступило спокойствие. Потом пошла рутиная жизнь, казахи стали размножаться со скоростью мух и в 1994 году я оттуда торжественно свалила вместе со своей семьёй. Через месяц после отъезда, ограбили мою лучшую подружку на улице. В феврале месяца оставили только штаны, свитер и сапоги. С тех пор я плохо отношусь к беженцам. Байконур скоро заменят на Восточный. И да, в этом городе с тех пор две власти: русская и казахская. И там на дорогах железная дисциплина. Ибо трахают сразу два ГИБДД. Это единственный плюс.
К чему это я?? Ах да, я думаю, Европа скоро очень пожалеет о своей сердобольности, если во время не остановит колчество беженцев. И всех политиков, которые приняли это решение, о принятие беженцев, эти же беженцы сожгут заживо на площадях. Я буду молиться всем богам, чтоб этого не случилось.
Мои любимые девочки-френдессы, я всем сердцем с Вами, и написала это только потому, что переживаю за вас, очень. Мой страх на подкорке.
АПД: девочки, напишите в двух словах, как у вас? Может нас реально дурят с этими новостями??