https://www.nytimes.com/2021/06/08/technology/farewell-millennial-lifestyle-subsidy.htmlМожно бесплатно прочитать в инкогнито моде.
Статья пишет про Убер, Лифт, АэрБиАндБи, Спун и всякие другие компании заточенные на потребеление физических услуг. Статья перекликается с моими предыдущиими сильно приватными постами о "природе" стартапов-юникорнов. Короче, стартапы у которых рост как на дрожжах - это фикция и мыльный пузурь, когда рост доходов весь абсолутно спонсируется самой компанией, продукт продают по дешевке, красиво рисуют графики роста, умело отвлекая внимеание от цифр расходов, чистой прибыли, сколько приносит каждый клиент в каждой ценовой категории и т.д. и т.п.
Газеты поют как соловьи про все эти стартапы - такие новости очень секси, будоражат воображение оффисного планктона, побуждают подать резюме в оечередной юникорн. Де факто - это очередная пирамида, МММ и Берни Майдоф. Ну, может быть, чуть получше, в этом случае есть какая та надежда чего то заработать, но вероятность ну очень очень невелика. Заработают скорее всего только инвесторы на IPO.