Битва до последнего доллара.

Nov 09, 2012 13:24



Иллюстрация - Sean and Steph Mayo.

Продажи McDonald’s упали впервые за 9 лет.



В октябре глобальные сопоставимые продажи McDonald’s Corporation снизились на 1,8%.
Крупнейшая ресторанная сеть сообщила, что в США и Европе этот показатель упал на 2,2%, а в Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке - на 2,4%.

Президент и CEO компании Дон Томпсон (Don Thompson) пообещал, что с помощью стратегии и корректировок они вернутся к устойчивому росту.

Повышать спрос в США и бороться с конкурентами McDonald’s намерена с помощью рекламной кампании Dollar Menu (Однодолларового меню) и запуском нового продукта - сэндвича Cheddar Bacon Onion.

В Европе, где на ситуацию влияет экономический кризис, также планируется повышать рекламную активность и привлекать клиентов с помощью различных предложений. (состав.ру)

* * *

Прочитав заголовок, сначала оптимистично подумал - сторонников здорового питания прибыло !
А оказывается, у людей просто стало поменьше денежков...
Ну ничего...
МакДак найдет, что предложить и за доллар.

пессимизм, кризис, бизнес, потребительское

Previous post Next post
Up