Вообще без слов... только факты. Стало интересно, кто же это так насвинячил?
Ливанов Дмитрий Викторович
15 Февраля 1967 (49 лет), г. Москва
Министр образования и науки Российской Федерации с 21.05.2012
Родился 15 февраля 1967 года в Москве.
Окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов по специальности «Физика металлов» (1990 г.), Московскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция» (2003 г.).
В 1990-1992 годах учился в очной аспирантуре МИСиС, защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата физико-математических наук по специальности 01.04.07 - «физика твёрдого тела».
1992-2000 гг. - научный сотрудник и старший научный сотрудник НИЛ синтеза МИСиС; доцент на кафедре теоретической физики МИСиС. В 1997 году защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора физико-математических наук по специальности 01.04.07 - «физика твёрдого тела».
1997-2000 гг. - заместитель проректора МИСиС по научной работе.
В 2000-2004 годах - проректор по международному сотрудничеству; профессор кафедры теоретической физики МИСиС.
2004-2005 гг. - Директор департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки Российской Федерации.
В 2005-2007 годах - Статс-секретарь - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации.
С апреля 2007 года - ректор Национального исследовательского технологического университета "МИСиС".
В 2009 году вошёл в список лиц, включённых в «первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.
Автор 55 научных работ, в том числе 49 - в зарубежной печати; учебника для вузов «Физика металлов», 2006. Тематика научных трудов: транспортные свойства металлов; флуктуационные явления в сверхпроводниках; физические свойства низкоразмерных и аморфных металлических систем.
Доктор физико-математических наук, профессор.
Награждён Золотой медалью РАН для молодых учёных (2000 г.), лауреат премии Правительства Российской Федерации 2011 года в области образования.
Женат, воспитывает троих детей.
Антикоррупционная декларация 2014
Доход 21 228 167,74 руб. Супруг(а): 16 272 071,47 руб.
Недвижимое имущество:
Квартира, 56.7 кв. м
Квартира, 193.2 кв. м + Гараж, 20.7 кв. м
Супруг(а): Земельный участок для сельскохозяйственного использования, 800 кв. м, долевая собственность 0.2
Супруг(а): Жилой дом, Испания, 196.8 кв. м, долевая собственность 0.25
Супруг(а): Квартира, 56.7 кв. м (безвозмездное пользование)
Супруг(а): Место для стоянки водного транспорта (аренда на 30 лет), Испания, 48 кв. м (аренда)
Сын: Квартира, 56.7 кв. м (безвозмездное пользование)
Сын: Квартира, 56.7 кв. м (безвозмездное пользование)
Транспортные средства Автомобиль легковой, Lexus LX Автомобиль легковой, BMW 7 series Водный транспорт, Яхта Жано Престиж- 36
Супруг(а): Автомобиль легковой, Volkswagen Multivan
https://rg.ru/2015/09/01/livanov.htmlА теперь разберу на запчасти...
1) министр не знает сколько реально получает учитель в дотационном регионе
2) министра не волнует какую зарплату учитель может получать, это дело местных властей и школы.
3) всерьез обсуждается возможность введения электронных учебников - и это тогда, когда в школах и бумажных-то на всех детей не хватает! (маразм №1)
4)делая вид, что обеспокоен наличием тяжелых ранцев у детей, предлагает одновременно использовать и бумажные и электронные учебники. (маразм №2)
5) Цитата: "Многие регионы закупают планшеты для всех школьников. Кто-то не может себе это позволить".(просто понравилось)
6) обеспечение школ интернетом - дело местных властей. (нормально так)
7) Цитирую "1 (2015) сентября пятые классы переходят на обучение по новому стандарту, где зафиксировано: второй иностранный язык является обязательным элементом школьной программы." (маразм №3, тут бы русский-то выучить!)
8) Министр не в состоянии ответить на вопрос о трех критериях образованности человека. Видимо смутило слово "критерий". Ответ министра : "образование дает человеку смысл и придает осмысленность его действиям и решениям, растянутым во времени. Это профессиональный выбор, траектория саморазвития, создание семьи, образование собственных детей."(брат Кличко?)
9) А теперь собственно, чего я так взъелась? А вот из-за этого:
Наконец-то я нашла того гада человека, который издевается над нами и над детьми! вместо того, чтобы прекратить губительную реформу образования, Ливанов начинает ее двигать вбок! Как в том бородатом анекдоте:
"-Чем вы в своем НИИ занимаетесь?
-Науку вбок двигаем!
-Почему вбок?
- Назад начальство не дает, вперед - ума не хватает! Вот мы ее вбок и двигаем!"
Если раньше у нас были просто полудурочные тесты, то теперь дети решают страшную мешанину из вопросов тестов и задач разного уровня сложности, с добавлением рассуждений и ребусов на соответствие!
P.S.
Я бы тоже смогла быть таким министром! А что? я тоже училась на физфаке, защитила красный диплом и окончила магистратуру. А то, что я не юрист, не так важно, зато я педагог со стажем в 13 лет!